Губернатор взялась за ДТП

Фото с ресурса cdn-images-1.medium.com Глава региона Светлана Орлова провела совещание с профильными ведомствами по вопросу безопасности на дорогах Владимирщины. В совещании приняли участие депутаты Законодательного собрания, руководство областных структур МЧС, УМВД, ГИБДД, Управления автомобильных дорог областной администрации, Управления автомагистрали Москва-Нижний Новгород, а также представители областной прокуратуры и Восточного регионального управления транспортного госнадзора в ЦФО. Ни для кого не секрет, что хорошие (и это реально так, особенно в сравнении с другими регионами) дороги Владимирской области привлекают транзитный транспорт. Расширение и реконструкция трассы М-7 также добавляет нагрузки. «Владимирская область – транзитная территория, и с ростом показателей экономического развития нагрузка на дорожную сеть региона будет только возрастать. Особенно это касается федеральной трассы М-7 «Волга», сложнейшие участки которой будут приведены в нормативное состояние уже в этом году. Это повлечет за собой увеличение транспортного потока и рост скорости движения. Наша задача – подготовиться к этим изменениям заранее, заблаговременно принять все меры к обеспечению безопасности водителей, пассажиров и пешеходов в меняющихся условиях», – обратилась Светлана Орлова к собравшимся. Напомним, что за три года из 350 километров федеральных дорог, которые расположены на территории 33-го региона, в нормативное состояние приведено 340 километров. По итогам 2016 года во Владимирской области было выявлено 45 очагов аварийности, все они были проанализированы, по ним разработаны оперативные и перспективные мероприятия. Предложения по ликвидации очагов аварийности были одобрены в Федеральном дорожном агентстве. Проводится большая работа по предупреждению аварийности на дорогах. И действительно, в ряде территорий удалось добиться существенного снижения ДТП. В ряде… но не везде. Ничего не меняется в Меленковском, Муромском, Александровском, Ковровском, Кольчугинском районах и городе Радужном. И даже спецбатальоны ГИБДД, которые периодически выезжают в проблемные территории не в силах пока что справиться с проблемой. Что же происходит? По данным аналитиков, среди причин аварийности на благоустроенных участках дорог основная - переутомление водителей. Люди просто засыпают на ходу. А отсюда не далеко до беды. Для решения этой проблемы губернатор поручила экспертам областного ГИБДД проанализировать эффективность устанавливаемых на автобусах и грузовиках тахографов – устройств, которые регистрируют скорость, режим труда и отдыха водителей. Кроме того, Орлова рекомендовала руководству профильных ведомств задуматься над установкой на наиболее опасных участках дорог шумовых полос и дополнительных баннеров с предупреждениями. В настоящее время самыми аварийными у нас остаются три региональные дороги: Хохлово – Камешково – Ручей, Касимов – Муром – Нижний Новгород и Муром – Гороховец. Было предложено (и губернатор поддержала это предложение) оборудовать наиболее опасные участки этих дорог дополнительными светофорами и камерами слежения. Но, пожалуй, наибольшее отчаяние и переживания у всех вызывают аварии с участием детей. По данным областной службы ГИБДД, за 8 месяцев этого года на дорогах области произошла 191 авария с участием детей до 16 лет. При этом количество ДТП с участием детей увеличилось в Александровском, Гороховецком, Камешковском, Ковровском и Юрьев-Польском районах. Дети, попадающие в ДТП чаще всего, гибнут, а порой - гибнут в мучениях. И причиной тому служит преступная безответственность родителей. За нарушение правил использования ремней безопасности и удерживающих устройств за 8 месяцев 2017 года во Владимирской области привлечено к ответственности более 17 тыс. водителей, и рейды в этом направлении продолжаются. Чтобы улучшить состояние дорог возле образовательных и лечебных учреждений, Светлана Орлова распорядилась провести работу с муниципалитетами по увеличению доли средств, которые идут на эти цели. А именно: увеличить процент с 10 до 20 от сумм, получаемых муниципалитетами из областного дорожного фонда. Но самым важным стало заявление губернатора и недостаточной оснащенности владимирских дорог спецсредствами слежения. «Вопрос с недостаточной оснащённостью областных дорог системами фото- и видеофиксации должен быть решён до конца года», – подчеркнула Светлана Орлова. Возвращаясь к набившей в последние лет 5 теме (ремонта трассы М-7) губернатора обратила внимание на то, что тут необходимо не только соблюсти сроки и качество, но и продолжать широко информировать население о деталях и сроках всех этапов строительства.

Губернатор взялась за ДТП
© ТВ-МИГ