Ещё
На северо-западе Москвы перевернулось такси
На северо-западе Москвы перевернулось такси
ДТП
«Разбились где-то под Питером»: что случилось с сыном Валерии
«Разбились где-то под Питером»: что случилось с сыном Валерии
ДТП
Названы самые популярные марки автомобилей в России
Названы самые популярные марки автомобилей в России
Автоновости
Чем плохо гаражное хранение автомобиля зимой
Чем плохо гаражное хранение автомобиля зимой
Бортжурнал

Автомобиль — не лучшая инвестиция. Такси дешевле 

Автомобиль — не лучшая инвестиция. Такси дешевле
Фото: Вечерняя Москва
Заммэра Москвы назвал автомобиль худшей из возможных инвестиций. Во сколько обходится в столице эксплуатация машины? На чем можно сэкономить?
Автомобиль в Москве — удовольствие дорогое. Заммэра Москвы Максим Ликсутов считает, что он не оправдывает сделанных в него вложений.
— Мы провели скрупулезный анализ и выяснили, что москвичи пользуются своей машиной всего семь процентов времени от всего времени владения, — пояснил чиновник. — То есть в среднем по году вы пользуетесь личным автомобилем около месяца.
Остальные 11 месяцев машина у вас стоит и дешевеет. Вы платите страховку, платите за техническое обслуживание. Хуже инвестиции, как в личную машину, сложно представить.
Международная консалтинговая компания Price water house Coopers (PwC) проанализировала стоимость владения автомобилем в Москве. Как выяснилось, затраты сильно отличаются в зависимости от марки автомобиля.
— Если вы думаете, что купите автомобиль и станете экономить на общественном транспорте, то сильно ошибаетесь, — считает автоэксперт . — Нет, друзья.
С покупкой автомобиля ваши расходы только начинаются.
И чем дальше, тем они выше.
К тому же, как пояснил эксперт, абсолютное большинство автомобилей с годами не растет в цене, а теряет.
— Причем очень быстро — в среднем на 20 процентов в год. Три года проездил — минус 60 процентов. Только «» дешевеет медленнее — в среднем на 10 процентов в год, — пояснил Асланян.
Можно ли сэкономить на некоторых статьях расхода? , президент Федерации автовладельцев России, уверен: — Чтобы меньше потерять, покупая автомобиль, надо взять машину, которой три–пять лет. За нее уже не нужно платить КАСКО и обслуживать у дилера за бешеные деньги, а автомобиль еще свеж, вполне пригоден для эксплуатации и не требует больших расходов.
Автоэксперт уточняет: — Автомобиль вообще не инвестиция. В плане денег это почти всегда минус. Одно из немногих исключений — машина для рабочих целей. Если вы таксуете или нанялись личным водителем к бизнесмену и возите на своем авто, то машина — средство производства. Но много не заработаете — рынок очень насыщен.
Впрочем, по словам экспертов, сэкономить все-таки реально. Например, установить в автомобиле газовое оборудование и ездить на метане. Топливо обойдется примерно втрое дешевле.
Минус метода в том, что нужно заплатить за переоборудование автомобиля около 50 тысяч и к тому же искать заправки с метаном.
А их не так много.
Еще один способ — купить малолитражку (она более экономична) и не покупать автомобиль в кредит, а исключительно на свои. Тогда цена владения будет существенно меньше.
— В целом стоимость владения личным автомобилем растет с каждым годом, — считает руководитель отдела сопровождения сделок PwC в России . — И в связи с этим потребители все чаще выбирают альтернативные виды транспорта, такие как каршеринг и такси.
Дальнейшее изменение городской среды, неопределенность экономической ситуации и изменение потребительских предпочтений могут значительно уменьшить ценность автомобиля как актива.
Также мы прогнозируем увеличение сегмента популярных альтернативных видов транспорта, приспособленных именно для городской среды: велосипедов, скутеров, сегвеев, самокатов и элетробайков, продолжающих активно развиваться на московском рынке.
ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ФУТБОЛУ БУДУТ ОБСЛУЖИВАТЬ БЕСПИЛОТНЫЕ АВТОМОБИЛИ
Премьер-министр России поручил правительству проработать вопросы создания на территории страны инфраструктуры для беспилотного транспорта. И вот первые результаты.
Цена беспилотного автомобиля в России может через десять лет составить порядка 3–5 тысяч долларов. Об этом на форуме «Территория смыслов» во Владимирской области заявил помощник президента РФ .
— Это очень низкая цена, если учесть, что стоимость первых беспилотников достигала 100 тысяч долларов, а сейчас составляет 35 тысяч, — пояснил Левитин.
Напомним, что в Москве еще до поручения премьера уже был создан первый в стране открытый полигон для тестирования беспилотных автомобилей. Он появился в технопарке «Калибр».
— Тестирование беспилотных автомобилей на полигоне уже началось. Автомобили учат взаимодействовать как с дорожной инфраструктурой, так и с пешеходами на зебре», — рассказали «ВМ» в Департаменте науки, промышленной политики и предпринимательства.
Между тем первые российские беспилотники продемонстрируют во время чемпионата мира по футболу 2018, финальная часть которого пройдет в нашей стране. Об этом сообщил вице-премьер правительства России Аркадий Дворкович.
Разработкой беспилотных электробусов для мундиаля занимаются конструкторы НАМИ и инженеры автозавода «КамАЗ». Максимальная скорость электробусов будет достигать 60км/час. При этом их эксплуатация требует четкой дорожной разметки. Кроме того, разработкой техно логий для беспилотников с 2016 года занимается также на базе автомобиля «Тойота-Приус».
ЦИФРА
200000 рублей в год потратит средний московский автомобилист, если будет приезжать на работу на машине и регулярно пользоваться городской парковкой. Такие данные приводит компания PricewaterhouseCoopers.
СПРАВКА
Стоимость поездки на такси из Бирюлева Западного в центр Москвы обойдется в час пик в среднем в 600–700 рублей. Преодолеть это же расстояние на автомобиле среднего класса (20,9 руб. в расчете на км пути согласно исследованию PWC) обойдется в 520 рублей.
А на автомобиле бизнес-класса — в 1080 рублей. Такси дешевле.
Подписывайтесь на канал «Вечерней Москвы» в Telegram!
Видео дня. Полиция нашла склад с контрафактными автозапчастями в Подмосковье
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео