Чему уделяют внимание перед рейсами автобусов дальнего следования в Московском автобусном парке
В дальних поездках комфорт на последнем месте. Важнее всего, чтобы автобус был технически исправен. Перед выездом машину проверяют специалисты, водителей — медики. К тем, кто сидит за рулем общественного транспорта в России особые требования. К длительным переездам допускают только шоферов со стажем, а также на каждого из них заведена специальная карта, данные с нее поступают на черный ящик автобуса. Он в случае ЧП поможет восстановить всю поездку. Мурад Омаров, директор крупной транспортной компании, перевозит людей и на крымское побережье, и в Европу. Он говорит, что такой автобус, как попал в аварию во Владимирской области, в России на рейс просто не поставили бы. В России такие автобусы такого возраста уже запрещены к эксплуатации. Раньше 2000 года выпуска автобусы не ходят — Мурад Омаров. Плюс подстраховываются и сами перевозчики.