Войти в почту

Депутат Госдумы объяснил, почему инспекторы не нужны при "легких" ДТП

Абсолютно правильная инициатива. Буду поддерживать, естественно. Потому что считаю, что те проблемы, которые излишне забюрократизированными процедурами создаются на дорогах, особенно в зимнее время, и ожидания многочасовые сотрудников ГИБДД для фиксации этих мелких ДТП выливаются в копеечку гражданам Это слишком дорогое удовольствие. Из-за десятков тысяч рублей мы зачастую теряем сотни тысяч и миллионы суммарно — Олег Нилов. В этой связи, считает Нилов, нужно в полной мере применять Европротокол (документ, который участники ДТП оформляют самостоятельно, без присутствия сотрудников ДПС). Из-за этого у «ДПСников» появится больше времени, чтобы заниматься более «серьезной» работой. Там, где нужны, а их нет, потому что они поехали решать проблему треснувшего фонаря. Давно надо было все это принять. Я считаю, что если нет вызова скорой помощи, то вполне возможно и необходимо решать вопросы имущественных потерь самостоятельно либо привлекать страховые компании и этих вот комиссаров [сотрудников страховой компании]. Если есть сомнения, кто кого, то бог с ним, пусть этим занимаются стразовые компании, но не ГИБДД — Олег Нилов. По мнению депутата, «вызов скорой помощи и вызов ГИБДД должны быть в пакете». Лысаков обратился к Медведеву со следующим запросом: «Прошу дать поручение рассмотреть возможность внесения изменений в федеральное законодательство и федеральные подзаконные нормативные акты, которые позволят отменить выезд сотрудников ГАИ на ДТП, в которых нет пострадавших». Депутат подчеркнул, что вместо выезда сотрудников можно распространить стоимость страхового возмещения по ОСАГО либо до 400 тысяч рублей как в Москве или Санкт-Петербурге, либо вообще убрать этот лимит, так как средняя стоимость по ОСАГО все равно не превышает 30 тысяч рублей, передает «Газета.ru». Лысаков считает, что если принять такие поправки, то резко увеличится пропускная способность российских дорог и уменьшится загруженность сотрудников ДПС, которые «смогут более эффективно заниматься организацией дорожного движения и обеспечения дорожной безопасности».

Депутат Госдумы объяснил, почему инспекторы не нужны при "легких" ДТП
© 360tv.ru