Войти в почту

Внедрение автопилота в КамАЗы решили отложить

С установкой системы активной безопасности российские грузовики подорожают на 3%, однако рынок пока не готов переплачивать за новые опции, считают разработчики. ADAS отвечает за активную безопасность: следит за рядностью движения, знаками и дорожной ситуации, опираясь на данные с датчиков GPS/ГЛОНАСС, лидоров и камер. Предполагается, что оснащение грузовиков этой системой является первым шагом к внедрению функции беспилотного вождения. Предполагалось, что ADAS будет включена в список оборудования КамАЗов уже в 2017 году, однако, согласно информации газеты "Известия", нововведение будет отложено на два-три года. Это подтвердил как производитель, так и официальные дилеры. В КамАЗе заявили, что причиной задержки вывода инновационных технологий на рынок стали сами дилеры. "Действительно, мы говорили, что в 2017 году будем готовы устанавливать систему ADAS. Она разработана и готова к инсталляции. Но после того, как подобные машины были предложены дилерам, они заявили, что, так как эта система повышает стоимость автомобиля, на данном этапе развития рынка машины не будут востребованы, - цитирует издание представителя компании. - Именно дилеры предложили не устанавливать ADAS на текущий модельный ряд". В КамАЗе подчеркнули, что массово система будет применяться в грузовиках, которые появятся на рынке в 2019–2020 годах. Фото: КАМАЗ Подписывайтесь на нас в Facebook и Вконтакте!

Внедрение автопилота в КамАЗы решили отложить
© Авторамблер