Объем рынка новых легковых автомобилей сегмента Luxury в РФ в январе-сентябре вырос на 11% - до 1 тыс.
Объем рынка новых легковых автомобилей сегмента Luxury в России январе-сентябре 2017 г. увеличился на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2016 г. и составил 1 тыс. 65 единиц. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». «Согласно данным аналитического агентства «Автостат», объем рынка новых легковых автомобилей сегмента Luxury в России за девять месяцев 2017 г. составил 1 тыс. 65 единиц. Это на 11% выше показателя годичной давности (960 штук)», - говорится в сообщении. Уточняется, что порядка 40% рынка люксовых автомобилей пришлось только на одну модель - Mercedes-Benz Maybach S-Class. Так, в январе-сентябре нынешнего года ее обладателями стали 463 жителя России, что на 14% меньше, чем год назад. Далее в списке предпочтений россиян идут автомобили Maserati, реализация которых составила 310 экземпляров, показав рост в 8,6 раза. Замыкает первую тройку Bentley с результатом 159 машин, что на треть ниже, чем годом ранее. «Продажи остальных брендов сегмента Luxury выглядят намного скромнее: Rolls-Royce (66 штук; минус 29%), Lamborghini (29 штук; плюс 21%), Ferrari (22 штук; минус 29%) и Aston Martin (16 штук; рост в четыре раза)», - подчеркивается в сообщении. Отмечается, что около 70% всего объема российского рынка люксовых автомобилей по итогам девяти месяцев 2017 г. приходится на Москву и Подмосковье, где в общей сложности было реализовано 727 экземпляров. Жители Санкт-Петербурга приобрели 81 такой автомобиль. Парк Краснодарского края пополнили 34 машины. В Татарстан отправилось 15 экземпляров, в Свердловскую область и Башкортостан - 13 и 12 соответственно. В Ростовской области на учет встало 10 новых автомобилей сегмента Luxury. Как поясняется, в остальных субъектах РФ этот показатель меньше.