Ещё
В Москве автомобиль врезался в здание
В Москве автомобиль врезался в здание
ДТП
Бороться с ДТП в Карелии стали с помощью святой воды
Бороться с ДТП в Карелии стали с помощью святой воды
ДТП
На севере Москвы автомобиль врезался в здание
На севере Москвы автомобиль врезался в здание
ДТП
Российский полицейский насмерть сбил пенсионерку
Российский полицейский насмерть сбил пенсионерку
ДТП

Пять типов пассажиров такси 

Пять типов пассажиров такси
Фото: Дни.ру
Каждый день в мегаполисах совершаются тысячи поездок, заказанных через онлайн-сервисы. На пути водителей встречаются абсолютно разные пассажиры — разговорчивые и замкнутые, молодые и в возрасте. Люди едут по разным маршрутам и с абсолютно разными целями: одни торопятся на встречи и свидания, другие едут встречать родных и близких или спешат на последний сеанс в кино. Редакция Dni.ru поговорила с несколькими водителями, сотрудничающими с популярным онлайн-сервисом для заказа поездок Uber. Водители рассказали нам о пяти основных типах пассажиров со всеми их особенностями.
Белые воротнички
Подавляющее большинство пассажиров, по наблюдениям водителей, — офисные работники. Доброжелательные и милые, но неразговорчивые. «Белые воротнички» обычно тихо сидят на заднем сиденье, уткнувшись в экран смартфона. Кто-то слушает музыку в наушниках, другие решают по телефону рабочие вопросы или раскладывают на коленях ноутбук. Водители стараются не беспокоить таких пассажиров разговорами — офисные работники целиком и полностью погружены в свои мысли и задачи, они слабо реагируют на внешние раздражители и не настроены на диалог. Самые распространенные поездки таких пассажиров — короткие дистанции внутри города, в основном, по центру.
Молодежь
Молодые люди — активные пользователи сервиса. Они вызывают автомобиль для абсолютно разных целей — кто-то спешит на пару, другие опаздывают на свидание, многие едут в бар к друзьям или возвращаются домой из ночных клубов. Примечательно, что они также предельно вежливы и доброжелательны, но намного общительнее офисных работников — с радостью расскажут какую-то историю из жизни или поделятся личной проблемой. Задача водителя — подстроиться под клиента: посмотреть на человека и его реакцию, определить настроение, создать максимально комфортную обстановку — например, поставить приятную музыку, если пассажир явно чем-то обеспокоен.
Иностранцы
Иностранные гости пользуются сервисом очень часто — он работает в 77 странах мира, так что во время поездок в Россию гости из-за рубежа часто прибегают к услугам знакомого приложения. Иностранцы — невероятно общительные пассажиры: не успев закрыть за собой дверь автомобиля, они сразу же пускаются в долгие разговоры обо всем на свете. Так, за 20 минут одной такой поездки водитель может узнать о госте практически всё — где он родился, как его воспитывали, кто был его лучшим другом в школе и какой вид хлопьев он любит есть на завтрак. Кроме того, подавляющее большинство иностранцев с восторгом описывают свои впечатления от России (даже если только что сошли с борта самолета).
Старшее поколение
В последнее время водители отмечают интересную тенденцию — сервисом стали пользоваться все больше горожан зрелого возраста. Кому-то из них установили приложение дети, чтобы не переживать о том, как близкий человек доберется из пункта А в пункт Б; кто-то сам активно следит за новыми трендами. Один из водителей рассказал, что у него есть постоянный клиент — женщина лет 70-ти, которая сама скачала приложение на телефон. Она очень общительная и доброжелательная пассажирка, всегда делится интересными историями, рассказывает о своей жизни и комментирует процесс поездки. Для людей в возрасте подобный способ передвижения — это нечто новое, но они его быстро осваивают.
Оригиналы
Пятый тип — пассажиры с неожиданными просьбами. Они плохо понимают, как работает онлайн-сервис по заказу поездок, поэтому просят отвезти их в другой город за сотни километров или на строительный рынок за обоями, или просят водителя подождать их «часиков 5-6». К таким пассажирам нужен особый подход — им водители объясняют, почему тот или иной вариант поездки не может быть осуществим. Например, один водитель посоветовал пассажиру, который хотел ехать в город, находящийся на расстоянии 300 километров от Москвы, воспользоваться междугородним автобусом и отвез его на автовокзал. После завершения поездки водитель получил высокую оценку и приятный отзыв.
Видео дня. Государство ужесточит наказание за недолив топлива
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео