Мэрия Екатеринбурга планирует организовать ещё 14 выделенных полос для общественного транспорта
Администрация Екатеринбурга продолжит обособлять полосы для общественного транспорта, несмотря на конфликты с ГИБДД. Об этом сегодня, 7 декабря, рассказал председатель комитета по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети городской администрации Игорь Федотов. Он выступил на заседании комиссии по развитию логистики и транспортной инфраструктуры общественной палаты Екатеринбурга и доложил, как идёт модернизации сети общественного транспорта в городе. - К чемпионату мира по футболу мы должны создать выделенные полосы для движения общественного транспорта на большинстве маршрутов следования клиентских групп. Плюс к этому у нас есть свой план по созданию обособленных полос. Суммарно их должно было быть порядка 14. Мы эту работу будем продолжать и надеюсь, что найдем взаимопонимания с ГИБДД, - отметил Игорь Федотов. По его словам, выделенные полосы для движения общественного транспорта организованы на 19 участках маршрутной сети. Из них 5 полос для пневмоколесного транспорта и 10 полос для движения трамваев. - У нас имеется негативный опыт: по двум полосам есть предписание ГИБДД об отмене созданных полос, - напомнил представитель администрации. – Речь идет о полосах на улице Малышева на участке от Вишневой до Гагарина и по улице Розы Люксембург от Малышева до Декабристов. Такое решение было связано с нарушением правила организации полос – ГОСТ требует, что выделенная полоса должна быть сплошной, а мы на некоторых участках наносили пунктир, чтобы обеспечить въезд - выезд на парковку и на прилегающие территории. Хотя мы считаем, что последующие пункты ГОСТА позволяют наносить такого рода разметки. Но даже несмотря на то, что мы исправили разметку, суд посчитал, что раз правило нарушено, то нужно демонтировать полосу, а не исправлять разметку. При этом Игорь Федотов отметил, что на этой неделе у представителей городской администрации была встреча с ГИБДД, на которой стороны договорились попытаться найти точки соприкосновения - была создана рабочая группа по проработке тонкостей и технических проблем при создании полос. В нее вошли представители областного и городского ГИБДД.