Войти в почту

Специалисты приступили к разработке схемы организации дорожного движения на крымском мосту

СИМФЕРОПОЛЬ, 18 января. /ТАСС/. Участники проекта строительства Крымского моста во взаимодействии со строителями автоподходов к нему приступили к разработке схемы организации дорожного движения на транспортном переходе через Керченский пролив между полуостровом и Краснодарским краем. Об этом в четверг сообщает информационный центр "Крымский мост". "Участники реализации проекта приступили к разработке схемы организации дорожного движения на мосту… Разработка схемы идет во взаимодействии со строителями автоподходов [к транспортному переходу] по обоим берегам [со стороны Крыма и Кубани]", - говорится в сообщении. В инфоцентре уточнили, что 19 километров трассы через Керченский пролив - это часть почти 70-километровой новой дороги, участка федеральной А-290 - от существующей А-290 на Кубани до "Тавриды". "Расчетная скорость движения на автодорогах категории 1б - 120 км/ч. Это означает проектную способность дорожного конструктива обеспечить безопасность движения автомобилей при таком скоростном режиме. Фактическая максимальная разрешенная скорость движения по мосту будет установлена в связке со скоростными режимами на автоподходах и согласована с Госавтоинспекцией. Согласно правилам дорожного движения, она составит 90 км/ч", - рассказали в пресс-центре моста. Также к началу движения машин по Крымскому мосту специалисты создадут автоматизированную систему управления дорожным движением (АСУДД), предназначенную для централизованного управления транспортными потоками, добавили в инфоцентре. "АСУДД включает несколько подсистем, в том числе это подсистема информирования водителей, которая будет обеспечивать участников дорожного движения оперативной информацией о состоянии движения на дороге: заторах, пробках, сложных дорожных условиях и т. д. Вывод оперативной информации предусмотрен на нескольких табло переменной информации", - поясняется в сообщении. Стройка века Мост в Крым - самый протяженный в России и один из крупнейших в Европе, его протяженность составляет 19 километров. Он начинается на Таманском полуострове, проходит по существующей пятикилометровой дамбе и острову Тузла, затем пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун, и выходит на крымский берег. Автомобильное движение по Крымскому мосту откроется до конца 2018 года, железнодорожное - в 2019 году. Ранее председатель совета директоров компании "Стройгазмонтаж" (генподрядчик строительства) Аркадий Ротенберг в ходе поездки на стройплощадку сообщал, что ход строительства транспортного перехода через Керченский пролив по ряду направлений опережает график.