Войти в почту

Подмосковье вошло в тройку самых крупных региональных авторынков РФ

В 2017 году в Московской области покупатели приобрели 119 338 новых легковых автомобилей, что на 23,4% больше количества машин, проданных здесь за 2016 год — 96 725 авто. Согласно данным исследования «Автостат Инфо», Московская область занимает второе место в рейтинге областных авторынков России по результатам 2017 года. За отчетный год в области на 24,3% выросли продажи иномарок (до 108 071 ед.) и на 15,3% увеличились продажи автомобилей российских брендов (всего 11 267 ед.). Доли этих сегментов распределились соответственно как 90,6% к 9,4%. В Подмосковье марка KIA реализовала 21 479 автомобилей (+32,7%) и заняла первое место по продажам за прошедший год. Второе место удерживает Hyundai, который продал здесь 16 284 авто (+32,4%). Третье место рейтинга принадлежит марке Renault, продажи у которой выросли за год на 16% и составили 10 827 ед. авто. На четвертое место в списке самых успешных марок авторынка Московской области вышла LADA — 10 352 авто (+21%). Из исследования «Автостат Инфо» известно, что за прошедший год в Подмосковье было продано 10 711 автомобилей KIA Rio (+22,3%), а также 7175 машин Hyundai Solaris (-0,3%) и 5746 кроссоверов Hyundai Creta (+173%), которые и составили ТОП-3 самых популярных моделей на местном авторынке. В пятерку моделей-лидеров продаж попали также Volkswagen Polo (3958 авто, +24%) и Skoda Rapid (3107 ед., +37,5%). Напомним, что в годовом рейтинге авторынков России первое место принадлежит Москве (204 126 ед. авто, +4,7%), второе — Московской области, а третье — Санкт-Петербургу (91 556 авто, +15,3%).