Gett проверит возможные факты завышения тарифов в аэропортах из-за снегопада

Сервис заказа онлайн-такси Gett проведет внутреннюю проверку по возможным фактам отказа водителей сервиса в поездках из аэропортов по тарифам компании во время снегопада. «На данный момент жалоб со стороны пользователей о невозможности уехать из аэропортов не поступало. Однако компания будет проводить проверку, были ли случаи отказа от заказов со стороны водителей и чем эти отказы были обоснованы», — сообщил RNS официальный представитель Gett в России. Количество заказов из-за погодных условий увеличилось: многие горожане отказались от личных автомобилей и предпочли воспользоваться общественным транспортом, в том числе и такси, уточнили в компании. «Мы наблюдали рост спроса на протяжении выходных и первого рабочего дня недели. Из-за сложных погодных условий снизилась общая скорость потока, что может привести к увеличению и времени ожидания машины, и самой продолжительности поездки. Местами осложнен въезд во дворы и отведенные под парковочную зону территории, что создает определенные неудобства и для водителей такси, и для пользователей», — сказал представитель Gett. Ранее в соцсетях появилась информацию о том, что некоторые водители Gett отказывались везти пассажиров из аэропорта «Домодедово» по фиксированным тарифам, а предлагали поездки на своих условиях. Gett являет официальным партнером аэропорта «Домодедово».