Ещё
В Коми вынесли приговор по делу о ДТП
В Коми вынесли приговор по делу о ДТП
ДТП
Продажи премиальных автомобилей выросли
Продажи премиальных автомобилей выросли
Автоновости
Штрафы за превышение "средней скорости" отменят
Штрафы за превышение "средней скорости" отменят
Автоновости
Следующая Toyota Aygo станет электрической
Следующая Toyota Aygo станет электрической
Автоновости

11 автомобилей, от которых избавляются в первый год после покупки 

11 автомобилей, от которых избавляются в первый год после покупки
Фото: Авторамблер
Если человек приобрел новую машину, это еще не значит, что он будет на ней долго ездить. Некоторые собственники избавляются от своих железных коней уже в первый год владения.
Конечно же, так поступают не все. Как правило, человек не расстается с новой машиной в течение 5-10 лет после покупки, ну, или пока пробег не дойдет до определенных значений — например, 100 000 километров. Но все же есть и такие люди, кто действительно продает машину практически сразу после покупки.
Как выяснила компания iSeeCars, проанализировав свыше 24 млн объявлений о продаже автомобилей, в США доля таких покупателей невелика — лишь 1,5%. Тем не менее, показателен список моделей, которые люди продают в первый год владения. Оказывается, примерно половина из них — машины премиальных марок.
На то может быть несколько причин. Иногда дилеры премиум-брендов делают владельцам интересные предложения по выкупу автомобилей, и сдать машину в трейд-ин действительно выгоднее. Но иногда клиенты просто оказываются разочарованы свойствами купленного автомобиля.
Предлагаем узнать, от каких же моделей владельцы чаще всего избавляются в первый год. Сразу же оговоримся, данный список составлялся на основе информации об американском рынке. Но поскольку многие модели продаются и у нас, информация будет актуальна и для наших читателей.
11. Versa
Седан Nissan Versa — одна из самых доступных моделей на американском рынке. Цена на эту машину в базовой версии составляет скромные по местным меркам 11 990 долларов. Однако примерно 3,2% владельцев пересаживаются с «Версы» на другой автомобиль. Например, в 2016 году в штатах было зафиксировано 132 000 таких случаев.
10. WRX Авторитетное агентство J. D. Power в своем исследовании указывает, что Subaru WRX относится к автомобилям, у которых обнаруживается больше всего поломок в течение первых 90 дней после покупки. Если принять это во внимание, то нет ничего удивительного, что 3,3% владельцев избавляются от Subaru WRX в первый год после владения.
9.
В отличие от Subaru WRX, американский седан Chrysler 200 провалился не только в исследовании J. D. Power, но еще и в рейтинге Consumer Reports. Обе организации признали модель крайне ненадежной. Поэтому доля «отказников» в 4% для этого автомобиля кажется не такой уж и большой. Особенно если вспомнить, что в первый год Chrysler 200 теряет почти 30% своей изначальной стоимости. И это — самый худший результат из всех новых автомобилей на рынке США.
8. E-класса
Как мы уже говорили выше, в США развита система трейд-ин, и многие дилеры провоцируют покупателя поменять новый автомобиль как можно скорее. В этом основная причина, почему 3,9% владельцев Mercedes-Benz E-класса продают автомобиль уже в течение первого года владения. Учитывая, что за это время модель теряет примерно 19% изначальной цены, такое решение не выглядит таким уж неразмуным.
7. 4-й серии
Еще одна модель, от которой любят избавляться в течение года после покупки — BMW 4-й серии. Как и в случае с «Мерседесом», на такой шаг решается 3,9% владельцев. При этом модель обесценивается несколько медленнее «Ешки», теряя 17,3% от изначальной стоимости за год.
6.
Баварская модель оказалась единственным кроссовером в списке автомобилей, которые владельцы продают в течение первого года владения. Причина все та же — более интересные предложения от дилеров, а также потеря изначальной стоимости, которая в первый год достигает до 12,7%. За это время Х3 продает 3,9% владельцев.
5.
А вот следующего участника списка, составленного iSeeCars, владельцы продают из-за разочарования. В 2016 году Dodge Dart заслужил крайне нелестные отзывы журналистов, а также низкие оценки в исследовании J. D. Power. Добавьте к этому потерю в цене, которая за первый год может достигать до 27% от изначальной стоимости, и вам станет понятным, почему 3,9% владельцев от «Дарта» стараются избавиться всеми силами.
4.
Японский компакт второго поколения продается в США под именем Versa Note, и считается бюджетной моделью. Однако в данном случае это — не комплимент, поскольку количество разочарованных клиентов почти в два раза превышает аналогичный показатель у среднестатистического автомобиля. Так, примерно 4% владельцев Nissan Note продают его в первый год после покупки. Не последнюю роль играет и то, что за год автомобиль теряет примерно 20% от своей изначальной стоимости.
3. Mercedes-Benz C-класса
В тройке автомобилей, от которых клиенты чаще всего отказываются в первый год, оказался Mercedes-Benz C-класса. Всего таких владельцев набралось 6,1% от общего числа. Однако эксперты утверждают, что причина отказов заключается вовсе не в выгодных предложениях от дилеров. Дело в том, что многие рассматривают «Цэшку» как «дверь» для входа в мир премиальных авто. Немало владельцев, как следствие, разочаровывается, поскольку ожидало большего, и продают автомобиль.
2. BMW 5-й серии
Среди владельцев BMW 5-й серии доля отказников в первый год владения в несколько раз выше среднего уровня — 7,1% против 1,5%. Вряд ли это связано исключительно с политикой дилеров баварского производителя. Просто немало и тех, кому BMW приходится не по душе по тем или иным причинам. К тому же, за первый год автомобиль теряет до 18% от своей изначальной стоимости.
1. BMW 3-й серии
В период с 2015 по 2016 год компания BMW реализовала в США 165 000 автомобилей 3-й серии. Тем не менее, примерно 8% владельцев продали свою машину в первый же год после покупки. Причина? Здесь их целый ворох — от дороговизны в обслуживании, до мелких поломок и разочарованности клиентов, ожидавших большего от автомобиля премиальной марки. К тому же, в первый год «трешка» BMW теряет до 18% от своей изначальной стоимости.
Видео дня. Как нас обманывают на заправках
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео