Войти в почту

Шесть автомобилей, которые вернулись на российский рынок

Комментируя уход очередной модели с российского рынка, пресс-службы использовали дежурную фразу "в случае изменения ситуации поставки автомобилей могут возобновиться". И в прошлом году действительно началось возвращение некоторых моделей разных марок. Mitsubishi ASX Несколько лет назад компактный кроссовер Mitsubishi ASX был хитом продаж. Однако в 2015 году закрылся завод в США, где делали машины для нашего рынка, а поставкам из Японии помешали невыгодные курсы валют. Осенью прошлого года Mitsubishi ASX японского производства всё-таки появился у дилеров — уже обновлённом виде. За пять месяцев продано 956 таких кроссоверов. Nissan Juke Эпатажный кроссовер Nissan Juke вернулся в Россию летом прошлого года после годичного перерыва. Количество версий сократили до одной: автомобиль предлагается только с 1,6-литровым мотором (117 л. с.), вариатором и передним приводом. Возвращение оказалось удачным — за полгода дилеры продали две тысячи машин. Hyundai Sonata Седан Hyundai Sonata ушёл с российского рынка ещё в 2012 году, уступив место модели Hyundai i40. Но в прошлом году корейцы решили снова предложить "Сонату" российским покупателям. Продажи начались в сентябре, и до конца года владельцев нашли полторы тысячи седанов. А уже в этом году сборка автомобилей для нашего рынка началась на заводе "Автотор" в Калининграде. Fiat Doblo Второе поколение модели Fiat Doblo дебютировало ещё в 2009 году, но у нас до 2016 года продолжали продавать старую версию коммерческого автомобиля. В начале этого года машина вернулась на российский рынок в двух вариантах — грузовой фургон и пятиместный минивэн. "Добло" турецкого производства оснащается 1,4-литровым бензиновым мотором и предлагается по цене от 1 030 000 рублей. Subaru Legacy Большой седан Subaru Legacy никогда не был популярен в России, в отличие от соплатформенного универсала Outback, поэтому после очередной смены поколений японцы прекратили поставки модели. Однако спустя три года автомобиль всё-таки вернётся к нам — машины появятся у дилеров в мае, цены начинаются с отметки 2 069 000 рублей. Lexus IS Последним "возвращенцем" стал седан Lexus IS — машины появятся в российских автосалонах в июне, через два года после ухода модели. Автомобиль будет предлагаться с двухлитровым турбомотором мощностью 245 л. с. по цене от 2,3 млн рублей. Какие-то автомобили уходят с российского рынка из-за низкого спроса, а некоторые машины продолжают предлагаться покупателям несмотря на мизерные продажи. О них читайте в нашем обзоре "Какие модели автомобилей хуже всего продаются в России?".

Шесть автомобилей, которые вернулись на российский рынок
© Wroom.ru