На российских дорогах появились разделители нового типа
Разделительный барьер призван предотвратить лобовое столкновение. Конструкция представляет собой быстровозводимые столбики с перекладинами из композитных материалов. В ГИБДД отметили, что преимуществами такого барьера являются дешевизна, компактность, простота и оперативность в установке, длительный срок службы. Ограждение уже эксплуатируется в тестовом режиме в Ижевске, а в будущем оно появятся на трассе М-7 "Волга". В настоящее время в 14 регионах РФ используется тросовое ограждение. В Госавтоинспекции отметили, что в силу технических особенностей, на установку тросовых ограждений сильно влияют геометрические параметры дороги, а их стоимость "лишь незначительно меньше по сравнению с традиционными капитальными отбойниками и демпферами". Согласно статистике Госавтоинспекции, в 2017 году на дорогах страны произошло свыше 169 тыс. ДТП, в которых погибло 19 тыс. человек, еще более 215 тыс. пострадали. Практически каждая десятая авария и более четверти от общего числа погибших людей стали жертвами встречных столкновений транспорта.