Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

«Как раз для нашего лета»: новый модный тренд пришел в Приморье

Среди жительниц Приморья распространяется новый модный тренд – меховые тапочки, об этом свидетельствуют инстаграм-паблики, продающие данный товар во Владивостоке, Находке и других крупных городах края, сообщает PRIMPRESS.
«Как раз для нашего лета»: новый модный тренд пришел в Приморье
Фото: PrimpressPrimpress
«Меховые шлепанцы. Хит лета 2018. Будь в тренде!», - гласят объявления в Сети.
Стоимость новомодной пары обуви составляет около 4 тысяч рублей.
Подписчики паблика «Экипажи ДПС», опубликовавшего пост о продаже этих щлепанцев, отнеслись к новинке очень скептически: «Скоро, на каждой колхознице страны», «Глаза закровили», «Это кошмар, еще и за такие бабки, мир сошел с ума!».
В то же время многие юзеры с юмором подошли к ситуации:
«О как дождались, это чтобы зиму не забывали», «С таким летом только такие тапки и носить, под носок шерстяной», «Для нашего лета самое то».
А другие пользователи сообщили, что уже встречали обладательниц этой обуви на улицах Владивостока.
«Одну звезду уже видела в таких. Причем в классном платье и вот этой фигне на ногах. Я подумала, что она просто с дома в магазин выскочила».
«Вчера такую видела. Еще подумала, она что, переобуться забыла? Ан нет, это нынче мода такая».
«Видела женщину в таких в торговом центре. Подумала, что она одна из продавцов бутика, просто вышла по нужде».
Тем временем, как пишет журнал Vogue, мохнатая открытая обувь появилась на модном небосклоне еще весной 2013 года у Céline. Затем тенденцию подхватили Maison Margiela и Gucci. Однако по-настоящему желанными их сделала Рианна в своей коллаборации с Puma. «Шлепки Puma с плюшевой перемычкой теперь носят самые продвинутые модницы, вроде Джиджи Хадид, а – их предводитель», - писало главное издание в мире моды еще в 2016 году.