Войти в почту

Перевозчик прокомментировал избиение пассажира в воронежской маршрутке

Конфликт произошёл в самом центре города. Претензии пассажирки к водителю маршрутного «ПАЗа» № 10а, в котором агрессивный мужчина ударил пенсионера, не обоснованы, сообщил корреспонденту «Вести-Воронеж» представитель компании-перевозчика «АТП-1» Дмитрий Лосев. Конфликт в маршрутке произошёл у железнодорожного вокзала около 19:00 среды, 27 июня. Когда пассажир заходил в автобус, он выглядел нормально и вёл себя обычно: поводов не пустить его в салон не было. – В процессе движения между мужчинами произошёл конфликт. Водитель сделал им замечание. В таких случаях водитель может лишь словами требовать прекратить конфликт, а не останавливаться посреди дороги, создавая помеху другим участникам движения и угрожая жизни других пассажиров, чтобы выяснить, кто из пассажиров прав, а кто нет, – объяснил Дмитрий Лосев. Когда один из мужчин ударил другого, автобус остановился. Это произошло у отдела полиции, водитель позвал правоохранителя. Тот предложил пострадавшему пенсионеру написать заявление в полицию, однако он отказался. Полицейский увёл дебошира, автобус продолжил движение. Мужчина доехал до своей остановки и вышел, что и ранее подтвердила пассажирка. Дмитрий Лосев добавил, что претензия об отсутствии аптечки у водителя из-за того, что водитель сам не предложил ее, является необоснованной. На предложение сотрудников полиции вызвать ему скорую помощь, мужчина отказался. – Пользоваться ли аптечкой в ситуациях, не угрожающих жизни и здоровью, – право гражданина, а не обязанность водителя. Если бы пассажир заявил о таком желании, ему незамедлительно была предоставлена аптечка или вызвана скорая медицинская помощь, – добавили в компании. Екатерина Трещикова

Перевозчик прокомментировал избиение пассажира в воронежской маршрутке
© Вести Воронеж