Продажи новых кроссоверов и внедорожников выросли в России в январе-июне на 23,6% - до 338 тыс. машин

Продажи новых кроссоверов и внедорожников выросли в России в I полугодии 2018 г. на 23,6% в соотношении с аналогичным периодом прошлого года и составили 338 тыс. реализованных автомобилей. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». «За шесть месяцев 2018 г. в России было реализовано 338,6 тыс. новых кроссоверов и внедорожников, что на 23,6% больше, чем год назад. Лидерство по продажам в данном сегменте сохраняет корейский бренд Hyundai, который за отчетный период реализовал 47,3 тыс. таких автомобилей, показав рост на 44,2%. На втором месте по этому показателю располагается французский Renault (37,5 тыс. штук; плюс 10,4%). Замыкает тройку лидеров японский Nissan, результат которого достиг 30,3 тыс. единиц (плюс 12,7%)», - говорится в сообщении. По данным аналитиков, далее следуют Toyota (29,1 тыс. машин; плюс 13,3%) и Kia (25,4 тыс. машин; плюс 43,5%). Кроме них, в Топ-10 марок по продажам новых кроссоверов и внедорожников в России по итогам первого полугодия 2018 г. также попали: Mitsubishi (18,6 тыс. единиц; плюс 125,2%), Volkswagen (17,6 тыс. автомобилей; плюс 22,5%), LADA (15,4 тыс. единиц; плюс 18%), Chevrolet (14,5 тыс. штук; минус 1,9%) и Mazda (11 тыс. машин; плюс 36,7%).

Продажи новых кроссоверов и внедорожников выросли в России в январе-июне на 23,6% - до 338 тыс. машин
© Агентство «Москва»