Крупные автопроизводители в среду сообщили о снижении продаж новых автомобилей в США в июле на фоне резкого снижения легковых автомобилей, за исключением Fiat Chrysler Automobiles (FCA), который сообщил, что его продажи выросли на 6 процентов. Американские потребители быстро отходят от традиционных легковых автомобилей в пользу более крупных и удобных внедорожников и пикапов, которые также более выгодны для автопроизводителей. Продажи новых автомобилей в США выросли в первой половине 2018 года, но, как ожидается, во второй половине года они упадут на фоне роста процентных ставок и избытка более дешевых автомобилей. Рост продаж FCA в июле был обусловлен в основном более высокими продажами потребителям, прежде всего 15-процентным ростом продаж популярного бренда Jeep. Продажи Ford Motor Co снизились на 3,1 процента в июле. Розничные продажи Ford упали на 10,4 процента, в основном из-за 28-процентного спада в легковых автомобилях. Американский автопроизводитель заявил в начале этого года, что постепенно прекратит производство большинства легковых автомобилей в Соединенных Штатах. На селекторном совещании с аналитиками и журналистами глава отдела продаж Ford в США Марк Ланев сообщил, что автопроизводитель завершил производство своего седана Focus и прекращает выпуск Fiesta. В Nissan Motor Co Ltd продажи автомобилей упали на 15,2 процента в июле, а продажи легковых автомобилей снизились на 21,1 процента, а продажи внедорожников и пикапов - на 10,6 процента. Продажи Honda Motor Co Ltd в июле снизились на 8,2%. Продажи легковых автомобилей составили 19,3 процента, а продажи внедорожников выросли на 3,2 процента. Акции Ford упали на 0,8 процента на утренних торгах, а акции FCA упали на 1,4 процента. На прошлой неделе автопроизводители Детройта предупредили, что повышение американских и китайских тарифов повредит их результатам в 2018 году.