Британия запрещает Volkswagen поощрять «безответственное вождение»
В начале года немецкая корпорация Volkswagen выпустил рекламный ролик с новым поколением Polo, демонстрирующим некоторые системы помощи водителю. Тем не менее телевизионная реклама была запрещена в Великобритании в связи с несоответствием рекламным стандартам ASA и «поощрению безответственного вождения». Ролик нарушил сразу несколько установленных правил. В первом говорилось, что реклама не должна оправдывать или одобрять опасное, невнимательное или безответственное вождение даже на мотоциклах. И во втором утверждалось, что производители «не должны сильно преувеличивать преимущества функций безопасности для потребителей или предполагать, что технологии транспортного средства позволяют ездить быстрее или в полной безопасности». В ответ на запрет ASA, Volkswagen опубликовал заявление, в котором объясняется, что «автомобиль не показывался опасным, и не было ничего, что допустило бы поощрение опасного, невнимательного или безответственного вождения». Также производитель добавил, то «цель рекламы заключалась в том, чтобы способствовать безопасному и ответственному вождению и показать, как усовершенствованные системы безопасности автомобиля могут помочь водителям предотвратить чрезвычайные происшествия». Краткое содержание запрещённого рекламного ролика: первые эпизоды демонстрируют этапы жизни парня, увлекающегося ездой на различном транспорте (велосипеды, мопеды). Затем в конце ролика за рулем Volkswagen Polo находится тот же молодой, неопытный водитель в сопровождении своего отца. Столкнувшись с непредвиденной ситуацией, оба мужчины немного паникуют, но автомобилю удается остановится и избежать столкновения с молодой девушкой, благодаря дополнительному оборудованию (функции обнаружения пешеходов, мониторингу слепых зон и системе контроля дистанции спереди Front Assist).