Войти в почту

В Госдуме предложили агрегаторам такси указывать время работы водителей

Заместитель председателя комитета Госдумы по контролю и регламенту Михаил Романов намерен выступить с законодательной инициативой о введении ответственности не только водителей, но и агрегаторов сервисов заказа такси. «В российском праве в принципе нет понятия "агрегатор", в пользовательских соглашениях крупнейших компаний оно также не содержится. Я убежден, что именно предлагающий клиентам машины агрегатор должен нести ответственность за состояние как доступных через их сервисы автомобилей, так и водителей», – сказал Романов. Также он отметил, что можно добавить информацию об общем времени, проведенным водителем за рулем автомобиля такси. «Можно было бы добавить и оперативную информацию об общем количестве часов, проведенных водителем за рулем. Кроме того, необходимы и другие меры, накладывающие на агрегатора ответственность за состояние автомобилей и водителей. В ближайшее время мы проведем в Государственной думе консультации по внесению необходимых корректировок в действующее законодательство», – сказал депутат. Ранее сообщалось, что Москва предложила агрегаторам такси указывать страну, в которой водители сервисов получали свои права, а в будущем разрешить работать в такси только водителям с российскими правами. По данным департамента транспорта города в настоящее время в Москве перевозки пассажиров каждый день составляют около 20 млн человек, включая более 700 тыс. человек на такси. Всего в Москве работают 70 тыс. автомобилей такси.