«Микроавтобус новый, после ТО»: кто ответит за падение осколков на пассажиров тюменской маршрутки
Генеральный директор ООО «Мос-Авто» озвучил свою версию утреннего инцидента на его маршруте №31, где разбитым стеклом поранилась пассажирка. Ответственность с себя руководитель не снимает. И готовит претензию сразу к двум фирмам. — Конечно, я в курсе сложившейся ситуации. И для меня, как и всех остальных, этот случай тоже стал очень неприятным сюрпризом. Дело в том, что этот микроавтобус совсем новый, 2017 года выпуска. До нас на нём никто не ездил, перед каждым рейсом, как и положено, проверяем машину на предмет возможных поломок. Вряд ли кто-то пытался выстрелить в люк или нарочно швырнуть камень. Причину, по которой лопнуло стекло, выясняем. Уже обратился за разъяснениями к автодилеру и производителю: эту маршрутку собрали в Нижнем Новгороде, — прокомментировал 72.ru Cергей Галимов. Запасный выход открылся сам. Производителю автомобиля придётся объяснить, почему так вышло Пассажирка, которую поранили упавшие осколки, зла на водителя и перевозчика не держит. — Женщина с пониманием отнеслась к возникшей ситуации, никого не винит. Подписала отказ от претензий в наш адрес, — уточнил начальник «Мос-Авто». Как выяснилось, и другие пассажиры никуда не пошли жаловаться на случившееся. — С утра я очень опаздывала на работу. После того, как люк обрушился и нас высадили на остановке «Геологоразведка», как и многие пассажиры пересела на автобус. Что было дальше — не знаю. Водитель ни в чём не виноват: стекло разбилось не по его вине, — считает тюменка Оксана Бойко. Что думаете об этой ситуации вы? Как поступили бы на месте пассажиров? Делитесь мнением в комментариях.