Как парковочные карманы изменят движение на Ангарской улице?
На участках Ангарской улицы планируется ограничить стоянку, а в местах, где парковка будет разрешена, обустроят специальные карманы. С просьбой навести тут порядок к мэру Москвы Сергею Собянину обратились жители Западного Дегунина. Корреспондент проехал по Ангарской и узнал, что изменится на этой улице после появления знаков и парковочных карманов. Три остановки — за полчаса Сажусь в автобус у станции метро «Селигерская». Минут через пятнадцать он сворачивает на Ангарскую улицу. У дома 21 заметно сбавляет скорость. По краям дороги припаркованы машины. С автомобилями встречного направления автобус разъезжается на расстоянии нескольких сантиметров. Вот навстречу идёт другой автобус. Наш водитель пропускает его, заранее остановившись в месте, где пошире: иначе не разъехаться. — Я пользуюсь общественным транспортом, чтобы до метро доехать, — говорит Оксана Кондарева из дома 4 на Ангарской улице. — Утром, чтобы преодолеть расстояние в три остановки, автобус может ехать полчаса. Дорога с препятствиями Платформа Ховрино — конечная остановка для десятка автобусных маршрутов. Андрей Епифанов, водитель автобуса № 928, следующего до станции Лосиноостровская, называет Ангарскую улицу дорогой с препятствиями. — От перекрёстка с Весенней улицей до дома 25 на Ангарской на обочинах всегда машины стоят. Приходится рисковать и выезжать на сплошную линию разметки, чтобы их объехать. Это нарушение ПДД. А что делать? Надо же графика движения придерживаться, — рассуждает водитель. Предложил нерадикальный вариант На встрече с мэром жители попросили поставить на Ангарской знаки, ограничивающие стоянку. Сергей Собянин предложил менее радикальный вариант решения проблемы. На широких участках можно обустроить заездные парковочные карманы, чтобы машины не мешали движению транспорта. — На остальной части, как вы сказали, сделать запрещающие знаки, — предложил Сергей Собянин жителям.