Конструкторы нового поколения седанов Mercedes S-class сделают упор на автономность автомобиля. Принято выделять пять уровней помощи водителю при управлении машиной. На начальных ступенях поддержку оказывают такие функции, как круиз-контроль и контроль за полосой. Последний уровень подразумевает, что автомобиль способен передвигаться без участия человека. Ожидается, что новый Mercedes S-class может получить третью степень автономности. Она означает, что большинство маневров транспорт может делать самостоятельно. Однако вмешательство водителя в сложные ситуации все же необходимо. Вместе с тем, многие эксперты считают 3 уровень автономности самым рискованным. У водителя создается иллюзия безопасности, и как следствие, теряется внимание на дороге. Между тем, конкуренты Mercedes не дремлют. Например, к 2021 году Volvo пообещала представить автомобиль уже с четвертой степенью автономности.