Ещё

Автосалоны могут «исчезнуть» 

В скором времени дилерские центры могут "исчезнуть". Об этом свидетельствуют данные, представленные на конференции Think with Google Auto.
Согласно им, пока автомобильный ритейл остается одним из самых консервативных — более 60% покупателей машин предпочитают делать это оффлайн. Тем не менее онлайн все активнее внедряется в авторитейл.
Так, именно в интернете будущие клиенты автосалонов ищут и находят информацию о брендах и моделях машин, тратя на это в среднем по 10 часов. При этом 60% покупателей определяют, какой автомобиль купят, именно онлайн, то есть без похода в салон.
По мнению Сергея Павлова из одной из крупнейших в мире аудиторско-консалтинговых компаний Ernst & Young, через пять-семь лет автомобильный ритейл сильно изменится — фокус сместится с автомобиля на клиента, а важность оффлайновых дилерских центров снизится.
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео