Пассажирка «Яндекс.Такси» пожаловалась на водителя

Пассажирка «Яндекс.Такси» пожаловалась на неадекватное поведение водителя во время поездки. Женщина назвала его озабоченным. По её словам, мужчина занимался онанизмом. Девушка по имени Екатерина заказала машину в центре Москвы. Во время поездки она заметила странное поведение таксиста и попросила остановить автомобиль Kia Rio, однако мужчина не расслышал. На требование клиентки он отреагировал, когда та уже стала кричать. Девушка рассказала «Говорит Москва», что до сих пор находится в шоке после случившегося и планирует обратиться к психологу. Но стоит ли идти в полицию, пока не решила. Она добавила, что «Яндекс.Такси» полностью списал сумму поездки, но представитель извинился и пообещал отключить водителя от системы. Ранее News. ruписал, что такси времен Первой мировой выставят в Москве. В Центральном доме художника с 9 по 18 ноября пройдут выставка и аукцион редких.

Пассажирка «Яндекс.Такси» пожаловалась на водителя
© News.ru