Войти в почту

В Москве обустроили 11 новых разворотов на магистралях с начала года

С начала 2018 г. на столичных магистралях обустроили 11 новых разворотов, сообщает официальный портал мэра Москвы. «В 2018 г. в столице обустроили 11 новых разворотов на магистралях. Три из них появились на ул. Бутырская, четыре - на Хорошевском шоссе, два - на Севастопольском проспекте, один - на Балаклавском проспекте и еще один - на ул. Подольских Курсантов», - говорится в сообщении. Поясняется, что организовать дополнительные полосы для движения автомобилей удалось за счет сужения других рядов на этих дорогах. «С помощью переразметки дорог удалось разгрузить несколько радиальных, хордовых и кольцевых магистралей, на которых ранее возникали временные заторы. Новые развороты, организованные на пяти магистралях, позволяют водителям экономить до 10 минут в пути», - приводятся в сообщении слова руководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Вадима Юрьева. Так, первый разворот на ул. Бутырская появился на участке дороги от дома 46 к 21. Раньше для того, чтобы попасть из центра города в Савеловский район, нужно было выезжать на внешнюю сторону Третьего транспортного кольца (ТТК). Из-за этого автомобилям, следующим по ТТК, приходилось перестраиваться, и здесь образовывались дорожные затруднения. Теперь у горожан появился альтернативный способ доехать до Савеловского района - по менее загруженной ул. Бутырская. «Второй разворот на этой улице ведет от дома 21 к 46. Через него теперь можно выехать из Савеловского района в сторону области, на Дмитровское шоссе. Раньше автомобилисты могли проехать отсюда в область только через развязку Дмитровское шоссе - Дмитровский проезд - ул. Руставели. До съезда на эту развязку водителям приходилось следовать по узким улицам, что значительно увеличивало время в пути. Кроме того, только по этому маршруту можно было пересечь железнодорожные пути Савеловского направления электричек. Третий разворот перед ул. Новодмитровская ведет к жилым домам на ул. Бутырская. Он позволяет автомобилистам быстрее доехать до нужного дома на четной стороне», - добавляется в сообщении. Помимо этого, организацию дорожного движения изменили на других участках ул. Бутырская. Переразметка позволила убрать «бутылочное горлышко» под железнодорожным путепроводом. Раньше машинам, следующим в сторону центра, были доступны две полосы, после переразметки ул. Бутырская здесь сделали три полосы для проезда авто. Еще один ряд для машин создали на повороте с ул. Бутырская из центра на ул. 1-я Хуторская. Водители, которые ожидают зеленого сигнала для поворота, перестали блокировать основной поток машин. Ряд для съезда на ул. 1-ая Хуторская с ул. Бутырская прикрыли островком безопасности, чтобы исключить аварийные ситуации. Отмечается, что на Хорошевском шоссе создали четыре разворота: два - рядом с ул. 5-ая Магистральная и два - рядом с домами 50 и 15. Все они расположены рядом с пешеходными переходами. Автомобили могут развернуться на этом перекрестке, когда загорается сигнал светофора, разрешающий пешеходам переходить улицу. Таким образом, люди и автомобили не пересекаются, дополнительной фазы светофора не требуется. Водителям больше не нужно ехать до ближайшего перекрестка с разрешенным левым поворотом и можно сэкономить в пути несколько минут. Благодаря новому развороту и переразметке разгрузились существующие левые повороты на Хорошевском шоссе (на ул. 4-ая Магистральная и безымянный проезд у дома 46). К тому же автомобилисты стали реже заезжать во дворы, чтобы обогнуть загруженные участки дороги. «Два разворота организовали на Севастопольском проспекте - по ним можно съехать с внешней стороны ТТК на ул. Малая Тульская или к домам на нечетной стороне Загородного шоссе. Раньше съезжать приходилось через несколько светофоров и левый поворот на Загородном шоссе либо через удаленный разворот у торгового центра. Еще один новый разворот создали на пересечении Балаклавского проспекта и ул. Чертановская. До обновления разметки, чтобы попасть с востока Балаклавского проспекта к станции метро «Чертановская», торговым центрам, жилым домам и школам с южной стороны, приходилось проезжать два лишних светофора и разворачиваться на бессветофорном перекрестке. Сейчас горожане смогут сэкономить до 10 минут в пути», - поясняется в сообщении. Уточняется, что новый разворот на ул. Подольских Курсантов рядом с д. 3, стр. 25 позволил поворачивать налево при движении с востока улицы к жилым домам района Южное Чертаново, при этом выезжать на перекресток с Варшавским шоссе больше не требуется. «В Москве регулярно меняют организацию дорожного движения на самых загруженных дорогах. В августе разметку обновили на Варшавском шоссе. В месте его пересечения с Расторгуевским шоссе и ул. Большая Бутовская немного сузили полосы для движения автомобилей по направлению в область, их количество увеличилось с четырех до пяти. При движении прямо по направлению в область появилось три полосы вместо двух, а востребованный у водителей левый поворот из Москвы теперь можно совершить из двух рядов», - говорится в сообщении. Кроме этого, переразметка Каширского шоссе позволила автомобилистам экономить от пяти до 15 минут в пути в зависимости от времени суток и маршрута. На трех участках магистрали по направлению в центр добавили одну полосу для автомобилей, а перед ул. Кошкина появился еще один ряд для левого поворота. Дополнительная полоса есть теперь на ул. Шипиловская и Ореховом бульваре, что позволило разгрузить эти прилегающие к шоссе улицы. «Организацию дорожного движения изменили и на Киевском шоссе. На двух участках магистрали - от ул. Родниковая до ул. Адмирала Корнилова и на съезде и выезде из Московского - добавили по одной полосе для автомобилей. Переразметка помогает увеличить скорость движения транспорта в Москве. Изменение организации дорожного движения на Кутузовском проспекте избавило магистраль от «бутылочного горлышка» и позволило автомобилистам экономить от пяти до 15 минут в пути. На участке проспекта от ул. Минская до пересечения с Рублевским шоссе обустроили дополнительный, пятый ряд для автомобилей, которые движутся в сторону области», - отмечается в сообщении.