Ещё
Как вернуть права, если инспектор перепутал удостоверения
Как вернуть права, если инспектор перепутал удостоверения
Бортжурнал
Названа самая популярная иномарка в России
Названа самая популярная иномарка в России
Бортжурнал
Появится ли в Москве китайское такси?
Появится ли в Москве китайское такси?
Бортжурнал
В Санкт-Петербурге легковушка протаранила автобус
В Санкт-Петербурге легковушка протаранила автобус
ДТП

Большинство российских водителей покупают техосмотр, считает эксперт 

Большинство российских водителей покупают техосмотр, считает эксперт
Фото: РИА Новости
МОСКВА, 18 дек — РИА Новости. Бывший президент Союза российских предприятий технического осмотра, предприниматель считает, что в России большинство водителей предпочитают покупать диагностические карты, а не приезжать для прохождения технического осмотра автомобиля.
ранее предложило внести изменения в правила техосмотра автомобилей, чтобы оператор мог отказывать в предоставлении данной услуги водителям, которые переделали свои машины (поменяли кузов, раму, двигатель и т.д.) и не внесли указанные изменения в регистрационные документы. Соответствующий проект был опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
"Сейчас техосмотр проходят очень мало автомобилей. Большинство водителей покупают диагностические карты, тем более те, кто переделывает автомобили", — пояснил Волчек, комментируя данную инициативу.
Он считает, что диагностические карты продают агенты страховых компаний, после этого водители на основании купленного документа получают полис ОСАГО. По словам собеседника агентства, эксперт на станции техосмотра имеет специальный пароль для доступа в специальную систему, после проверки эксперт выдает водителю диагностическую карту. Как объяснил Волчек, иногда операторы продают эти пароли страховым агентам, которые с любого компьютера могут войти в систему и выдать водителю диагностическую карту. Кроме того, эти пароли часто просто крадут у операторов, добавил эксперт.
По его мнению, для решения проблем в сфере техосмотра необходимо серьезно контролировать деятельность станций ТО, а также проверять их фактическое существование при регистрации и включении в реестр. Он добавил, что в данный момент аккредитация станций проходит документарно — если документы соответствуют требованиям, то пункт техосмотра включается в реестр и получает аккредитацию. При этом данный пункт на самом деле может и не существовать.
Ранее приняла в первом чтении пакет законопроектов, предлагающих усилить административную и уголовную ответственность за нарушения в системе технического осмотра, и поддержала правительственный законопроект, который вводит фото— и видеофиксацию техосмотра для достоверного установления факта его проведения.
Видео дня. С какими трудностями столкнулись москвичи при получении госномеров по новым правилам
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео