ЛОНДОН, 21 декабря. /Корр.ТАСС Илья Дмитрячев/. Более 20 тыс. "бесполезных звонков" приняла в этом году - с 1 января по 30 ноября - лондонская полиция. Одна из звонивших, как сообщила в качестве примера таких "тревожных сигналов" газета The Daily Telegraph, потребовала от полиции "что-нибудь сделать с водителем автобуса", который не переставал насвистывать себе под нос во время управления транспортным средством. В телефонных беседах с сотрудниками Скотленд-Ярд люди возмущались тем, что "в забегаловке", где они находятся, закончилась курятина, что в ресторане "слишком долго не несут завтрак" или что "среди таксистов слишком мало женщин". Некоторые звонили по экстренному номеру 999, чтобы просто пожелать счастливого Нового года. Но на пальму первенства, как решили в газете, претендует женщина, пожаловавшаяся на водителя-свистуна. "Все устали, и мне это не нравится. Я считаю, что они [водители] должны относиться к пассажирам с уважением", - цитирует издание расшифровку принятого полицией телефонного звонка. С Скотленд-Ярде настоятельно посоветовали не звонить в полицию по пустякам, так как это отвлекает ее сотрудников от оказания помощи людям, действительно в ней нуждающимся.