В НСО создают комиссию по лицензированию школьных перевозок

Как выяснилось на заседании комиссии при Правительстве Новосибирской области по обеспечению безопасности дорожного движения, не все средние школы и детские дома сегодня могут организовать для своего транспорта прохождение техосмотров. А для водителей - предрейсовых медицинских осмотров. Дело в том, что фельдшеры приходят на рабочие места в ФАПы сельской местности только в 8 утра, а выезжать за детьми, чтобы привезти их к первой смене занятий, нужно гораздо раньше. «Проблема по организации прохождения предрейсового медицинского осмотра водителей школьных автобусов сегодня существует в восьми сельских районах региона», - сообщил подробности и.о. начальника Управления ГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области Андрей Черепанов. Как объяснил корреспонденту АиФ – Новосибирск министр здравоохранения Новосибирской области Константин Хальзов, перед началом рабочего дня медики водителям измеряют давление, частоту пульса, выявляют симптомы возможных заболеваний, профессиональной усталости, алкогольного или наркотического опьянения. В конце рабочего дня водители пассажирского транспорта и особенно школьных автобусов также должны проходит медицинский осмотр. «Эту проблему будем срочно решать, - говорит первый заместитель правительство Новосибирской области Владимир Знатков. - Речь идёт о безопасности пассажиров, особенно детей. Поэтому если нужно проходить водителю предрейсовый осмотр в 7 часов или даже в 6 часов утра – это необходимо организовать. Мы будем не рекомендовать, а требовать выполнение федерального законодательства. Есть добросовестные руководители, а есть и не слишком. Поэтому этот пункт будет включен в договор с транспортными организациями». Владимир Знатков рассказал, что до 15 января 2019 года планируется создать рабочую группу при комиссии по безопасности движения, которая поможет в решении многих вопросов, связанных с получением лицензии школьных перевозок. По поручению губернатора Андрея Травникова, сейчас продолжается передача школьных автобусов в районные пассажирские автотранспортные предприятия. Сегодня в них уже обслуживается 140 школьных автобусов.