Car.ru 13 января 2019

Правила использования системы «кик-даун»

Фото: Car.ru
«Кик-даун» представляет собой специальную функцию на автомобилях с автоматической коробкой передач, которая дает возможность уменьшить время набора скорости машиной.
Необходимость в ее применении появляется при выходе на встречную полосу для обгона. На «механике» водитель понижает передачу и после увеличивает газ. В автоматической коробке система все делает сама.
Принцип работы системы следующий. Активация ее происходит в момент, когда водитель выжимает педаль газа до упора. При этом происходит переключение на одну передачу вниз и повышение оборотов, что способствует снижению времени разгона.
Применение системы соответствует вышеописанной ситуации. При обгоне впереди идущего автомобиля его скорость оказывается выше запланированной. Для завершения маневра необходимо резкое ускорение. Стандартные функции АКПП такой разгон сделать не имеют возможности, автомобиль просто плавно наберет ход. Даже на повышенной передаче скорости разгона недостаточно.
Применение функции «кик-даун» даст возможность резкого разгона и успешного завершения маневра.
Комментарии
3
ДТП , Автоновости , Бортжурнал , Тест-драйвы
Читайте также
Мужчина погиб в упавшем в Байкал автомобиле
1
Названа главная причина гибели людей на дорогах
1
Последние новости
В ГИБДД определили основную причину смертельных ДТП на автодорогах
Стал известен список обновлений для нового Toyota Prius PHEV
Суброгация: Что это такое и как не стать заложником этого термина