Войти в почту

Авторазбор "Клопс": кто виноват столкновении автобуса и грузовика под Черняховском

"Клопс" запустил рубрику "Авторазбор", где мы будем смотреть записи с нашумевших ДТП и разбирать яркие моменты вместе с юристами и автоэкспертами. Свои интересные видеозаписи вы можете присылать нам на news@klops.ru или https://vk.com/id163489791 — и мы обязательно рассмотрим все обстоятельства происшествия. Обстоятельства аварии 14 января под Черняховском, в районе посёлка Междуречье, пассажирский автобус столкнулся с фурой, вылетел с дороги и опрокинулся в кювет. Рейсовый транспорт ехал в сторону Гусева, грузовой — в Калининград. В результате происшествия пострадало два человека. С травмами людей отправили в больницы. Позднее появилась запись аварии. На кадрах видно, что ЧП случилось на закруглении дороги. Прицеп грузовика оказался на встречной полосе. В него и врезался автобус, а затем съехал с трассы. Видео самого момента столкновения можно посмотреть здесь. Официальная версия ГИБДД На 69-м километре автодороги Калининград — Нестеров 56-летний водитель автомобиля Renault неверно выбрал безопасный боковой интервал, в результате чего допустил столкновение с рейсовым автобусом Scania под управлением 35-летнего водителя. В результате ДТП 59-летний и 78-летний пассажиры получили травмы. Мнения экспертов Денис Главацкий, адвокат: "Автотехническая экспертиза покажет, в каком состоянии находилась тормозная система грузовика. На мой взгляд, при заносе прицепа, вероятно, была неисправна АБС. При разбирательстве будет учтено и то, с какой скоростью ехал грузовик. У обоих транспортных средств должны быть тахографы — аппараты, которые с точностью покажут скорость движения в момент столкновения. Погодные условия в момент ДТП довольно сложные. Снег присутствует на трассе, тем не менее водитель фуры, вероятнее всего, превысил скорость, что и послужило причиной аварии. Если бы на месте автобуса была маршрутка, то при столкновении с прицепом последствия были бы гораздо серьёзнее. Поэтому хочется предупредить всех автомобилистов, чтобы они учитывали ситуацию на дороге, выбирая скоростной режим". Автоюрист Пётр Губенко: "Шофёр Renault выбрал небезопасный скоростной режим, не справился с управлением, допустил выезд прицепа на встречную полосу, нарушив пункт 10.1 ПДД РФ. Что касается дорожных условий, то судебная практика в регионе сложилась такой, что очень сложно взыскивать с подрядчиков что-либо. Виноват водитель — и всё на этом".

Авторазбор "Клопс": кто виноват столкновении автобуса и грузовика под Черняховском
© Клопс.Ru