Эксперты рассказали о наименее востребованных авто на рынке РФ
Сотрудники аналитической организации, составили рейтинг самых менее популярных машин на отечественном рынке. Одной из моделей, которую обходят стороной покупатели стал SsangYong Tivoli в модификации XLV. В 2018 году было продано всего 39 машин этого бренда. Причем, у российских водителей невостребованной является не только модель, но и производитель. За весь год, было реализовано 143 автомобиля этой компании. Еще одним невостребованным автомобилем считается Audi A3 в сборке Sportback. За прошедший период только 36 водителей захотели приобрести для себя эту машину. Модель Jaguar F-Type была реализована в количестве 30 единиц. При этом, по полученным данным, известно, что только 6 машин продано с открытым верхом. Среди всех моделей не выделяется и Fiat 500, проданный в количестве 23 автомобиля на территории всей страны. Модель Toyota Prius только начинает распространяться в России, поэтому пока продажи достаточно низкие и составляют всего 23 единицы. В завершении списка указаны Chevrolet Corvette и Lifan Cebrium, проданные в количестве 7 и 4 авто соответственно.