Войти в почту

Роспотребнадзор начал расследование после жалобы пассажирки «Яндекс.Такси» на избиение

Управление Роспотребнадзора по Москве начало административное расследование в отношении агрегатора «Яндекс.Такси» после жалобы пассажирки, которую в ноябре 2018 г. избил водитель. Об этом Агентству городских новостей «Москва» заявили в Роспотребнадзоре. «В настоящее время управление Роспотребнадзора по Москве проводит административное расследование по факту обращения указанного пострадавшего лица. Расследование проводится в отношении ООО «Яндекс.Такси» по факту введения потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества услуги при оказании услуги по перевозке пассажиров и багажа легковым такси», - отметили в ведомстве. Ранее СМИ сообщали о том, что москвичка вызвала такси через приложение «Яндекс.Такси», у нее возник конфликт с водителем, в результате которого тот сильно ее избил.

Роспотребнадзор начал расследование после жалобы пассажирки «Яндекс.Такси» на избиение
© Агентство «Москва»