Войти в почту

Toyota Camry усиливает позиции в статусе лидера марки в России

Toyota Camry усиливает позиции в статусе лидера марки в России В феврале 2019 года в России было продано 2197 автомобилей Toyota Camry, о чем говорится в данных статистики «Автостат Инфо». Продажи этой модели выросли на 28% к результату за февраль 2018 года (1721 авто). Седан «Камри» остается самой продаваемой моделью марки Toyota на авторынке России. Второй по величине продаж результат показал кроссовер Toyota RAV4 — 1763 реализованных авто. При этом в годовом сравнении продажи этой модели сократились на 1,6%, с 1791 ед., проданных в феврале 2018-го. На третьем месте по продажам в линейке моделей Toyota находится внедорожник Toyota Land Cruiser с результатом 859 проданных машин. Это на 3,6% меньше, чем было реализовано годом ранее (891 ед.). Читайте также: Седан Volkswagen Polo -- лидер продаж в Москве В список самых продаваемых в феврале в России автомобилей Toyota вошли: Toyota Land Cruiser 200 — 433 ед. (+54,6%), Toyota Fortuner — 273 ед. (-30%), Toyota Corolla — 180 авто (-6,2%), а также новый Toyota C-HR — 140 машин и Toyota Highlander (41 авто). В прошлом месяце на рынке легковых автомобилей в России, согласно данным «Автостат Инфо», было продано 5910 машин Toyota, что на 10,5% превысило результат за февраль 2018 года (5346 ед.). По итогам первых двух месяцев текущего года японская марка увеличила свои продаж на 8,3% и реализовала 11 846 авто против 10 940 машин, проданных годом ранее. Присоединяйтесь к нам на Фейсбуке, читайте наши новости на Яндекс.Дзен и подписывайтесь на наш канал