Войти в почту

Каждый пятый пассажир автобуса в Нью-Йорке ездит "зайцем"

НЬЮ-ЙОРК, 26 марта. /ТАСС/. Каждый пятый пассажир автобуса в Нью-Йорке не платит за проезд, из-за этого транспортная система крупнейшего мегаполиса США лишается многомиллионной прибыли. Об этом говорится в статье, опубликованной в понедельник в газете New York Post. Издание приводит данные компании MTA, которая является оператором общественного транспорта Нью-Йорка. Согласно ее оценкам, в течение последних трех месяцев 2018 года около 21,9% всех людей, совершавших поездки на автобусах любого типа в городе, не оплатили проезд. Из-за того, что так много жителей и гостей мегаполиса ездят "зайцем", MTA, по ее подсчетам, лишилась доходов в размере $128 млн за весь 2018 год. В статье, опубликованной в журнале New York уточняется, что некоторые пассажиры успевают войти в заднюю дверь автобуса, чтобы не проходить рядом с аппаратом для оплаты проезда, который находится у передней двери. Кроме того, часть безбилетников просто проходят мимо него, игнорируя водителей. Последним не рекомендуется делать замечания тем, кто не платит за проезд, вместо этого им предписано нажимать на специальную кнопку, которая оповещает представителей властей о наличии нарушителей. Между тем, "зайцев" так много, что водители зачастую даже не нажимают кнопку, предпочитая не связываться с ними. Согласно приведенным MTA данным, в октябре, ноябре и декабре 2018 года в Нью-Йорке бесплатно ездили на автобусах в среднем 370 тыс. человек в день. В 2013 году безбилетников было значительно меньше - 210 тыс. в день. Кроме того, MTA за весь прошлый год лишилась доходов в размере $97 млн из-за пассажиров нью-йоркского метро, которые перепрыгивали через турникеты, чтобы не платить за проезд. Представители компании заявили, что разрабатывают ряд программ по пресечению безбилетного проезда. Ожидается, что содействие MTA окажет полицейское управление мегаполиса. "Уклонение от оплаты проезда лишает транспортную систему сотен миллионов долларов, которые нужны для оказания услуг и повышения их качества, это несправедливо по отношению к большинству пассажиров, которые платят за поездки, и мы рассматриваем целый ряд возможностей с тем, чтобы бороться с этой проблемой", - приводит журнал слова официального представителя MTA Максвелла Янга.