Войти в почту

Почему считается, что после 100 000 километров пробега машину нужно продавать

Среди бывалых автомобилистов бытует мнение, что пробег в 100 000 километров является тем порогом, когда следует обновить автомобиль. Насколько оправдано такое мнение? Давайте разбираться. Если брать в расчет тот факт, что автомобилем владеет среднестатистический гражданин, который за год проезжает около 20 000 километров, тогда пробег в 100 000 километров будет иметь пятилетний автомобиль. Как известно, современные автомобили имеют специальное покрытие элементов конструкции и корпуса. В хорошем состоянии, в плане неподверженности коррозии, машина находится в среднем до семи лет. Следовательно, пятилетняя машина будет иметь приличный товарный вид. Если двигатели современных машин работают без ремонта в среднем до 250 000 километров пробега, то после преодоления отметки в 100 000 километров, силовой агрегат должен еще функционировать как новый. А вот аккумулятор к такому времени уже "на подходе". Его стоимость не настолько критична, но к чему эти лишние расходы. Приближаются к износу также ходовая часть и климатическая система требует обслуживания. Так что мнение о том, что после 100 000 километров пробега машину нужно продавать, имеет весьма четкое обоснование. Не стоит забывать и о том, что зачастую именно 5 лет действует гарантия автопроизводителя, поэтому машину начинают продавать по ее окончанию. Разумеется, у большого процента россиян - пятилетний срок авто - это вовсе не срок. Но надо помнить и то, что молодой автомобиль еще и более ликвиден, чем "старичок".

Почему считается, что после 100 000 километров пробега машину нужно продавать
© Car.ru