Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Более 80% дорог в черте Севастополя будут соответствовать нормам к 2024 году

СЕВАСТОПОЛЬ, 28 марта. /ТАСС/. Доля дорог, которые соответствуют нормативным показателям, в Севастополе и пригородах вырастет до 50%, а в городской черте превысит 80% благодаря реализации национального проекта "Безопасные и качественные дороги", финансирование превысит 800 млн руб., сообщила в четверг пресс-служба правительства города.
"В рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" вчера было подписано соглашение с "Росавтодором", в соответствии с которым Севастополь получает на его реализацию 827 млн руб. до 2024 года Сегодня у нас доля дорог в нормативном состоянии - это порядка 37%. Показатели проекта, которые мы должны достичь, в городской черте составляют 85%, а в целом с учетом пригорода - 50%. Смертность в результате ДТП должна снизиться более чем в два раза", - приводятся в сообщении слова замгубернатора .
Отмечается, что именно повышение качества состояния дорог региона и снижение количества аварий являются главными целями национального проекта.
По данным пресс-службы, только до конца 2019 года планируется привести в нормативное состояние около 77 км автомобильных дорог - запланированы текущий ремонт 80 объектов в рамках нацпроекта и капитальный для 19 - в рамках региональной программы.
Уточняется, что первыми в рамках нацпроекта будут отремонтированы те участки, которые дублируют въезд в город и по которым пойдет транспортный поток во время реконструкции Ялтинского кольца, соединяющего город с трассой "Таврида". Это улицы Новикова и Крестовского в Балаклаве (входит в состав Севастополя).
Нацпроект "Безопасные и качественные автодороги" охватит 104 города, формирующих агломерации, в 83 субъектах РФ. В частности, в рамках реализации проекта к 2024 году (по сравнению с 2017 годом) должна вырасти доля автодорог регионального значения в нормативном состоянии с 43,1% до 50,9% (до 260,5 тыс. км), ликвидирована половина мест концентрации ДТП, вдвое увеличена (до 85%) доля протяженности дорог городских агломераций в нормативном состоянии, на 10% снижена доля федеральных и региональных трасс, работающих в режиме перегрузки.