Войти в почту

«Очаги аварийности на дорогах нужно брать в работу сразу» — Вадим Власов

«Очаги аварийности на дорогах нужно брать в работу сразу» — Вадим ВласовТравматизм на дорогах остается острой проблемой, требующей активизации усилий всех органов власти и общества. Такое мнение высказали члены комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при правительстве региона на первом в этом году заседании. Совещание провел министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Вадим Власов. В 2018 году число погибших на нижегородских дорогах уменьшилось на 5,2% по сравнению с предыдущим годом. Тяжесть последствий от ДТП снизилась на 8,6% — это больше, чем в среднем по России (7,8%). Такая же динамика наблюдается и в этом году. При этом каждая седьмая авария происходит в месте концентрации ДТП. «Вопросы безопасности дорожного движения отражены в показателях нацпроекта „Безопасные и качественные автомобильные дороги“, внимание к ним максимальное. Что касается ликвидации очагов аварийности на дорогах, это нужно делать сразу: выявили очаг — взяли в работу, не дожидаясь подведения статистики по году. Мы так начали работать с ГИБДД в прошлом году, продолжим и в этом», — сообщил Вадим Власов. В текущем году снизилась аварийность на автодорогах вне населенных пунктов, но в городах дорожная обстановка обострилась. «Большинство аварий — это лобовые столкновения. Необходимо разработать комплекс мер по ликвидации основных причин ДТП. Сейчас обсуждается, например, установка разделительного ограждения на Мызинском мосту в Нижнем Новгороде. Считаю, что с этого нужно начать», — добавил Вадим Власов. Как сообщил начальник управления ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области Павел Ржевский, госавтоинспекция реализует отдельный комплекс мер дорожного надзора за тем, чтобы ПДД соблюдали водители общественного транспорта. В 2018 году выявлено 33 факта осуществления перевоза пассажиров по маршруту без лицензии. «Я считаю необходимым на областном уровне проработать вопрос мотивации автоперевозчиков организовывать эффективный контроль над водителями. Анализ показывает, что основное количество аварий происходит из-за пренебрежения конкретным водителем требований ПДД. Также нам нужно усилить работу по выявлению нелегальных перевозчиков», — заявил Павел Ржевский. Кроме того, участники совещания обсудили вопросы безопасности на железнодорожных переездах и программу развития системы фотовидеофиксации нарушений правил дорожного движения. Также было решено реализовать комплекс дополнительных мер по организации безопасного движения пешеходов, в том числе инженерные мероприятия (строительство тротуаров, пешеходных дорожек, оборудование уличного освещения). Главам муниципальных образований поручено рассмотреть причины осложнения аварийной обстановки, разработать и реализовать программу дополнительных мероприятий по ее стабилизации. Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения при правительстве Нижегородской области образована в 2002 году. Она является координационным органом по рассмотрению вопросов и подготовке предложений, обеспечивающих безопасность дорожного движения.

«Очаги аварийности на дорогах нужно брать в работу сразу» — Вадим Власов
© Нижегородская правда