Войти в почту

Пятерка самых неудобных автомобилей в истории

Любой автомобиль сегодня имеет несколько регулировок для настройки водительского и пассажирского сиденья «под себя». Дополнительно о безопасности заботятся активные и пассивные системы и устройства. Но автомобильная история знает и другие примеры, когда автомобиль сложно назвать удобным и легко управляемым. Среди примеров таких транспортных средств выделяются 5 таких машин: Morgan. Ретро купе производится по настоящее время. С целью сохранить стиль в конструкции машины сохранили деревянную раму, колеса на дисках со спицами. Брезентовый верх не имеет автоматического складывания. Для водителя и пассажира расположение в салоне не отличается удобством. Shelby Cobra. Это спортивная модель, созданная по американским меркам, что означает жесткую подвеску, невнятные тормоза и плохую управляемость. Это не очень сочетается с той мощностью, которую выдает двигатель. Темный салон и выхлопная система вблизи от сиденья водителя делают нахождение в кокпите невыносимым в жару. Land Rover Defender. Один из лучших внедорожников не очень приспособлен для езды по хорошему шоссе. Это выражается в низкой шумовой изоляции, неустойчивости на прямой траектории, некомфортной подвеске и специфической посадке водителя. Dodge Viper. Купе любого поколения соединяло в себе высокую мощность и неудовлетворительную управляемость. Volkswagen T1. Популярное сегодня семейство микроавтобусов в первой генерации заставляло водителя проявлять чудеса в пилотировании. Высокий центр тяжести и плохое сцепление с дорогой сказывалось на прохождении транспортом поворотов. Неудобно было водителю полной комплекции. Крутить руль в таком случае помогал живот. Но что интересно - все эти модели имеют своих поклонников даже при явных просчетах конструкторов при разработке.

Пятерка самых неудобных автомобилей в истории
© Car.ru