Войти в почту

Объем рынка новых автобусов в России снизился на 10,7% в январе-марте - до 2,6 тыс. единиц

Об этом сообщили в пресс-службе аналитического агентства «Автостат». «Согласно данным аналитического агентства «Автостат», в I квартале 2019 г. объем российского рынка новых автобусов (без учета LCV) составил 2,6 тыс. единиц, что на 10,7% меньше, чем в январе-марте 2018 года (2,9 тыс. штук)», - говорится в сообщении. Уточняется, что по итогам января-марта лидером остался отечественный производитель ПАЗ - 67% или 1 тыс. 768 автобусов. Это на 10,3% больше, чем за аналогичный период в 2018 г. Также в тройку лидеров вошли ЛИАЗ (173 штук; минус 71,7%) и белорусский МАЗ (161 штук; плюс 67,7%). «Самой популярной моделью автобусного рынка в нашей стране остается высокопольный автобус малого класса ПАЗ-3205, результат которого в январе-марте 2019 г. составил 979 единиц (минус 1,6%). На втором и третьем местах располагаются также представители Павловского автозавода - автобус малого класса ПАЗ-3204 (342 штук; минус 4,7%) и высокопольный автобус среднего класса ПАЗ-4234 (282 штук; плюс 68,9%). Далее в рейтинге следует низкопольный НЕФАЗ-5299 (158 штук; минус 14,6%) и МАЗ-206, разошедшийся тиражом в 113 единиц (в восемь раз больше, чем год назад)», - добавили в пресс-службе. Ранее «Известия» сообщали, что в марте 2019 г. на российском рынке выросли продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей.

Объем рынка новых автобусов в России снизился на 10,7% в январе-марте - до 2,6 тыс. единиц
© Агентство «Москва»