Войти в почту

Пикапы советского производства, о которых мало кто знал

Автомобили типа пикап, производимые в СССР, частным лицам приобрести было довольно проблематично. Изменение ситуации случилось лишь после Перестройки. Но даже тогда их производили исключительно мелкими сериями. Класс таких автомобилей в СССР был довольно малочисленным, несмотря на большой спрос, который имел бы место при более широком размахе производства. Данные автомобили стоили дешевле обычных легковых машин, и были просто незаменимыми для использования в сельском хозяйстве. Единственным недостатком на тот момент было отсутствие полного привода. Что выпускалось на тот момент: Первым пикапом советского производства, запущенным в серию, стал ГАЗ-4. Данный автомобиль был рассчитан на перевозку до 500 кг груза. В качестве силовой установки на нем был использован двигатель объемом 3,3 литра мощностью 40 л.с., а основой послужил автомобиль ГАЗ-А. Также он имел возможность перевозки до 6 человек пассажиров. Всего за три года было выпущено свыше 5 тысяч штук Вторым известным пикапом советского производства стал ГАЗ-М-415, созданный по тому же принципу, что и предыдущий автомобиль. Его грузоподъемность составляла 450 кг, либо же он мог вмещать до 6 пассажиров. Третьей моделью стал первый пикап советского производства с полным приводом - ГАЗ-61-415. Он должен был относиться к числу автомобилей с повышенным уровнем проходимости. Но полноценно был собран единственный опытный образец. Данные автомобили не успели приобрести большую популярность среди населения, так как их производство не слишком афишировалось советскими автопроизводителями.

Пикапы советского производства, о которых мало кто знал
© Car.ru