Car.ru 16 апреля 2019

Продажи автомобилей Subaru в марте 2019 года увеличились на 8%

Фото: Car.ru
В течение марта 2019 года в России автомобилей марки Subaru продано 529 единиц, увеличение продаж составило 8% в сравнении с мартом 2018 года, было продано 492 автомобиля.
Всего в период первого квартала 2019 года было реализовано 1632 автомобиля марки Subaru, в 2018 году этот показатель всего на 7 авто больше (было продано 1639 единиц).
В марте 2019 года был дан старт продажам обновленного седана Subaru Legacy, который выпущен в двух версиях. Главными отличиями от предыдущей версии стали 18-ти дюймовые колеса, новая отделка салона со вставками из черного глянца. Кузов автомобиля получил две новых цветовые гаммы, серо-синий и темно-серый металлик. В базовой комплектации Elegance, автомобиль доступен по цене от 2 229 000 рублей.
Автомобильный рынок России в марте 2019 года увеличил свои продажи на 1,8%, что составило 160 180 проданных автомобилей (в марте 2018 года было продано 157 279 единиц). Лидером продаж стала марка Lada с увеличением продаж на 10%.
Комментарии
ДТП , Автоновости , Бортжурнал , Тест-драйвы
Читайте также
Железнодорожный состав задел мужчину в Ленобласти
ДТП с семью погибшими устроил сотрудник Росгвардии
73
Последние новости
Названы самые распространенные модели Nissan в России
Tesla с автопилотом попадает в аварии в 6,5 раз реже обычного автомобиля
В России впервые приобретен автомобиль через «Яндекс.кассу»