Войти в почту

В России российские марки лидируют на вторичном авторынке, второе место у «японцев»

В России российские марки лидируют на вторичном авторынке, второе место у «японцев» Согласно данным исследования «Автостат Инфо», в объеме всех проданных за первый квартал подержанных автомобилей преобладают машины российских марок. Второе место по представленности получили японские модели, а третье — немецкие. Рейтинг подержанных SUV на автомобильном рынке Москвы За первый квартал 2019 года в России было реализовано 316 154 российских легковушек с пробегом. Они заняли на рынке б/у машин долю в 31,41%. В тот же период покупатели приобрели 204 098 б/у машин японских марок, что соответствует доле в 20,3% от всего объема перепроданных машин. Третий по величине продаж результат был зафиксирован в категории немецких авто — 144 193 таких машины было продано на рынке автомобилей с пробегом в первом квартале. Они заняли на рынке долю в 14,33%. Подержанных автомобилей корейских марок было продано в России в количестве 123 027 ед. за первый квартал этого года (доля — 12,22%). Объем перепродаж легковушек американских брендов составил 95 460 ед. (доля — 9,55). В отчетные январь-март 2019 года на вторичном авторынке страны было продано 56 440 б/у «французов» (доля — 5,6%), 20 509 подержанных машин чешских марок (доля — 2,04%), 16 825 б/у легковушек китайских брендов (1,67%), 9390 машин украинских марок с пробегом (0,93%), 8715 авто британских брендов (0,87%), 7481 шведских б/у автомобилей (0,74%), а также 2993 ед. итальянских авто (0,3%). Присоединяйтесь к нам на Фейсбуке, читайте наши новости на Яндекс.Дзен и подписывайтесь на наш канал

В России российские марки лидируют на вторичном авторынке, второе место у «японцев»
© "Автостат Инфо"