Войти в почту

«Все равно не сможете спасти». Скорой помощи на Южном Урале предложили не ездить к пациентам по плохим дорогам

На станции скорой медицинской помощи Копейска снова неспокойно. Водители, которые перешли или устроились работать в частную аутсорсинговую структуру «Феникс-Менеджмент», сегодня собрались на доверительный разговор с руководством компании. Поводом стали слухи о том, что всех их заставят регистрировать ИП. Представитель фирмы-перевозчика Сергей Румянцев заявил, что «заставлять» никого не будут. Однако всех новых сотрудников будут принимать только на таких условиях. Водители отметили, что контракт с каждым из них заключен только на год и продлить его смогут только те, кто добровольно станет индивидуальным предпринимателем. В компании эти догадки не стали опровергать, но попросили подождать полгода. Один из работников уже перешел на ИП. Теперь он арендует у частной организации машину скорой помощи, самостоятельно платит и делает пенсионные отчисления, но вместе с тем лишается отпуска и больничного за счет организации. При этом он сам решает, когда работать, может и не выйти на смену, предупредив владельца машины. Более часа водители высказывали претензии представителю «Феникса». В частности, работники возмущены тем, что машины ломаются, а вовремя ремонта не происходит, при этом сами они не имеют права что-либо чинить, за исключением боковых порезов шин. «Мы едем ночью в какую-нибудь деревню, где нет нормальных дорог, заезжаем в лужу, мы же не видим, что там. Вот и боковой порез. С какой стати мы должны за свой счет его ремонтировать?», – возмущаются водители. «Не ездите туда, где нет дорог. Все равно вы не сможете спасти. Вот вы приехали к пациенту, его надо везти в больницу, а в у вас колеса спущены», – заявил представитель перевозчика. Мало того, частная компания решила сэкономить и отказалась от аренды гаражей на летний период. В случае, если оставленная на улице машина получит повреждения, водителям советуют вызывать полицию и искать нарушителей. При этом кто будет отвечать за простой, не уточняется. «А ведь это скорая помощь!», – пытаются вразумить частника водители. «Вот мы вчера помыли машину, оставили ее на улице, а утром фельдшер не смогла открыть дверь. Надо срочно на выезд ехать. Как доставать оборудование?», – возмущаются водители. К слову, недовольны водители и зарплатой, которая стала ниже по сравнению с тем периодом, когда они работали в муниципальной организации. В итоге многие всерьез подумывают о смене работы. Ранее представители министерства здравоохранения Челябинской области и руководство станции скорой помощи поясняли, что переход на аутсорсинг положительно скажется на эффективности работы службы скорой помощи, так как подрядчик берет все заботы о техническом состоянии и обслуживании машин на себя. Кроме того, в город поставлены новые, правда по факту некоторые уже с пробегом, автомобили иностранного производства. Несмотря на трудности, работа скорой помощи осуществляется в штатном режиме, все вызовы обслуживаются вовремя. Фото: ФедералПресс/Елена Мицих

«Все равно не сможете спасти». Скорой помощи на Южном Урале предложили не ездить к пациентам по плохим дорогам
© РИА "ФедералПресс"