Ещё

ЦОДД хочет снизить нештрафуемый порог скорости до 10 км/ч 

ЦОДД хочет снизить нештрафуемый порог скорости до 10 км/ч
Фото: BFM.RU
В текущем году Центр организации дорожного движения планирует провести работы по ликвидации 220 аварийно-опасных участков на дорогах Москвы. Для этого оптимизируют работу 63 светофоров, создадут новые островки безопасности, а также изменят скоростной режим на 16 улицах.
ЦОДД также назвал основные причины ДТП: несоблюдение дистанции и очередности проезда транспорта, нарушение правил проезда пешеходного перехода, а также правил перестроения. Самое серьезное нарушение — превышение скорости, говорит пресс-секретарь ЦОДД Анастасия Писарь:
Анастасия Писарь пресс-секретарь Центра организации дорожного движения «Основными причинами дорожно-транспортных происшествий на этих участках является несоблюдение дистанции и очередности проезда транспорта, нарушение правил проезда пешеходного перехода, нарушение правил перестроение. Но самое серьезное нарушение, которое ведет в большинстве аварий к летальному исходу, это превышение скорости. Последствия от аварий на больших скоростях самые плохие. Мы считаем, что в городе необходимо снизить не штрафуемый порог до 10 км/час, это поможет сохранить жизни людей».
Предложение ЦОДД по снижению нештрафуемого порога скорости до 10 км/ч может преследовать совсем другую цель, считает координатор «Синих ведерок» :
Петр Шкуматов координатор движения «Общество синих ведерок» «На самом деле, кроме как корыстного интереса в заявлении ЦОДД ничего не прослеживается. Не был проведен анализ, не была раскрыта статистика аварий, которые произошли из-за превышения в интервале от 11 до 20 км/час. Большинство аварий в Москве, связанные с нарушением скоростного режима, происходят из-за чудовищно грубого нарушения скоростного режима на 80-100 км/час. Естественно, эти водители попадают в тяжелые аварии. Почему-то крайними оказываются те, кто едет по Северо-западной хорде вместо 60 км/час ограничения, которые ЦОДД же и установил, едут 79 км/час, тем более камер огромное количество. Мне кажется, здесь просто преследуют интересы владельцев камер и московского бюджета, который ставит конкретные планы перед ведомствами по сбору денег».
В конце 2018 года руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы заявил о планах отменить нештрафуемый порог. По его мнению, это допущение для водителей прямо влияет на число смертельных ДТП.
Аварии-призраки бьют по кошелькам автовладельцев
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео