"Яндекс" стал официальным поставщиком мультимедиа-ПО для "АвтоВАЗа", Renault и Nissan
Москва, 21 мая - "Вести.Экономика". "Яндекс" стал официальным поставщиком ПО для компаний "АвтоВАЗ", Renault и Nissan. В течение пяти лет компания установит мультимедийную систему "Яндекс Авто" более чем на 2 млн автомобилей, выпускаемых в России. "Мы получим возможность встроить "Яндекс Авто" более чем в 2 млн автомобилей Renault, Nissan и Lada в течение ближайших пяти лет. Мультимедийную систему будут встраивать в машины на этапе конвейера, так что владельцам новых авто не придется ни о чем беспокоиться. Они получат готовый набор удобных сервисов "Яндекса" в новой машине из салона", - заявил директор по развитию бизнеса "Яндекс Авто" Андрей Василевский. "Яндекс" сотрудничает со многими участниками авторынка и встраивает "Яндекс Авто" в новые автомобили, например, Toyota и Chery. В списке партнеров значатся также KIA, Hyundai, Jaguar Land Rover и другие автопроизводители. "Яндекс Авто" - мультимедийная система для автомобилей с голосовым управлением и услугами, которыми удобно пользоваться в пути. Бортовой компьютер "Яндекс Авто" можно купить отдельно и установить вместо штатной мультимедийной системы на некоторые модели Volkswagen, Skoda, Toyota и другие авто.