Ещё
Эксперт назвал способы «убить» машину зимой
Эксперт назвал способы «убить» машину зимой
Автоновости
Сгоревшая дотла машина за 100 млн рублей попала на видео
Сгоревшая дотла машина за 100 млн рублей попала на видео
ДТП
Такси вылетело на тротуар в Петербурге
Такси вылетело на тротуар в Петербурге
ДТП
Раскрыты подробности проекта автомобиля для Минобороны
Раскрыты подробности проекта автомобиля для Минобороны
Автоновости

Велодорожкам рекомендовали закольцеваться 

Велодорожкам рекомендовали закольцеваться
Фото: АиФ
Перспективы развития велодвижения обсудили на круглом столе в региональной .
Оценки двухколёсного транспорта кардинально разнились. Член Общественной палаты Алексей Елаев назвал его «откровенно маргинальным видом транспорта», его коллега , наоборот, считает велосипед серьёзной альтернативой автобусам. Сама она именно так и добирается на работу. По её словам, тормозит движение только отсутствие стыковок между велодорожками.
В облцентре в общей сложности больше 23 км велодорожек. Но из-за их бессистемности город, по словам представителя регионального управления ГИБДД Тимура Зигангирова, не приспособлен для велотранспорта. В 2018 г. количество ДТП с участием велосипедистов сократилось по сравнению с предыдущим годом, но в 74 таких дорожных происшествиях погибли четыре человека. Основная причина аварий — нарушение ПДД водителями автотранспорта. В этом году уже зафиксировано 15 наездов на велосипедистов.
Самые незащищённые участники движения, по мнению директора ДЮСШ №8 , сейчас пешеходы. Им приходится уворачиваться от колёс, как автомобилей, так и велосипедов. Недавно в центре Калининграда велосипедист сбил женщину, переходившую дорогу по «зебре». В результате оба оказались в больнице.
Эксперт предложил взять пример с татарского Альметьевска — велосипедной столицы России. Там власти пригласили датскую фирму, которая помогла создать сеть велодорожек. Ими буквально окутан центр 150-тысячного города.
Проект недешёвый — 50 км велотрасс обошлись в 3,5 млн евро. По словам Михайлова, это небольшие деньги при наличии политической воли. У нас же зачатки этой воли есть разве что в Калининграде. В других городах при ремонте дорог велодорожки не предусматривают или ставят на них столбы, как в Черняховске.
Участники круглого стола рекомендовали властям начать закольцовку калининградских велодорожек с Паркового кольца (бывший пояс Шнайдера). От этих 15 км пешеходных и велосипедных дорожек радиальными линиями могли бы пойти трассы для экологического транспорта по всему городу.
Видео дня. Порядок медосмотра водителей объявят в феврале
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео