Войти в почту

Автомобили Jaguar Land Rover будут взаимодействовать с водителями при помощи нагрева руля

Функция подогрева рулевого колеса, которую планируют ввести в конструкцию данного автомобиля, станет незаменимой для водителей, осуществляющих поездки в северных широтах. Она позволяет намного быстрее отправиться в поездку и сокращает риск обморожения пальцев рук. Инженерные работники компании Jaguar Land Rover приняли решение о максимальном развитии данной идеи. Заключаться она будет в том, что система будет подавать сигналы водителю о тех или иных преградах посредством изменения температуры руля. Особенности работы системы. По информации, обнародованной пресс-службой компании, в основе данной системы находится новая технология подогрева определенной части руля за максимально короткое время. Таким образом, водитель будет предупрежден о том, какое действие ему следует незамедлительно выполнить. Например, при помощи попеременного изменения температуры боковых частей руля, водителю будет передана информация о подсказках системы мультимедиа, которая в данный момент будет сообщать ему о том, что ему следует выполнить правый или левый поворот. Подобным образом могут быть выданы советы и при нахождении в пробках. Как считают сотрудники компании, наилучшим образом восприятие подобной информации происходит в условиях недостаточной видимости. Помимо этого, подобным образом компания предлагает информировать водителя автомобиля о приближении к каким-либо достопримечательностям или о критически низком уровне топлива в баке. Преимущества. Во время движения на автомобиле, водителям приходится оперировать данными, получаемыми из нескольких источников. Поэтому было принято решение оборудовать автомобили системами помощи водителю. Некоторые из них выполняют свои функции в активном режиме, к примеру, адаптивный круиз-контроль. Другие же выполняют вспомогательную функцию уведомления, например, навигатор. Для передачи уведомления в машине зачастую используются выдаваемые подсказки на дисплее системы мультимедиа или панели приборов, а также звуковые сигналы. Производители машин также проводят эксперименты с другими способами подачи сигналов, к примеру, выдача проекции на лобовое стекло. По информации, обнародованной британской компанией, такими же свойствами в недалеком будущем могут быть наделены и другие устройства, например, подрулевые лепестки. К примеру, повышение их температуры поможет проинформировать водителя о том, работает ли автопилот. Регулировка температуры рулевого колеса в Jaguar Land Rover будет выполняться при помощи системы мультимедиа. На данном этапе важно обеспечить контроль температуры руля, и не допустить его чрезмерного нагрева, так как разница температур его боковых частей в данный момент может составлять до 60 градусов. Нагрев или охлаждение отдельных частей руля на величину в шесть градусов по Цельсию займет всего две секунды. При нагреве же обеих частей руля, водителю подается информация о том, что необходимо незамедлительно выполнить процесс торможения. Итог. Полноценное исследование данной функции было проведено в 2018 году, с участием 14 добровольцев. Главной целью инженеров компании, во время его проведения, было сравнение работы данной системы с индикацией посредством звукового сигнала с использованием наушников. На руле, который использовался при его проведении, применялся термоэлектрический элемент для нагрева, а также охлаждающий кулер. По результатам проведенного исследования, временная задержка в считывании сигнала водителем в этом случае, в сравнении с информированием посредством звуковой индикации, составляет менее двух секунд. Как проявит себя эта система и получит ли признание автолюбителей, узнаем в скором будущем.

Автомобили Jaguar Land Rover будут взаимодействовать с водителями при помощи нагрева руля
© Car.ru