Войти в почту

Дела и дороги: дорожная техника работает, но не везде, где её ждут

29 мая администрация города сделала громкое заявление: все места концентрации ДТП (а это 23 участка) в 2019 году будут ликвидированы. По каждой «больной точке» составлен план работ. Все они призваны уменьшить число аварий, а значит, обеспечить безопасность движения. Кому - светофор, кому - круговое движение Преобразования затронут самые оживлённые магистрали города. В их числе перекрёсток улиц Минаева и 12 Сентября, где за год зафиксировано четыре столкновения машин, а число пострадавших достигло шести человек. Для снижения аварийности на этом участке планируется расширить проезжую часть со стороны улицы III Интернационала, модернизировать светофор и нанести термопластиковую разметку. Последняя хороша тем, что отчётливо видна в тёмное время суток и благодаря своей шероховатости увеличивает сцепление шин с дорогой. Пересечение улиц Минаева, Гончарова и легковой «восьмёрки» тоже считается опасным - за год здесь произошло пять столкновений, в которых было ранено шесть человек, ещё один пассажир получил травмы, упав в автобусе. Для снижения аварийности на данном участке предлагается организовать круговое движение. Пугающую статистику демонстрирует перекрёсток улиц Мичурина и Кошевого - 14 столкновений, наезд на пешехода и 21 пострадавший - за год! Чтобы переломить ситуацию, специалисты рекомендуют ограничить максимальную скорость до 40 км/ч, установить знаки «Движение без остановки запрещено» и «Уступите дорогу», обустроить хорошо освещённые пешеходные переходы. - В прошлом году на территории города было зафиксировано 28 мест концентрации ДТП, - рассказывает начальник управления дорожного хозяйства и транспорта администрации города Игорь Бычков. - Работы по ликвидации пяти из них были проведены в 2018 году. Как они повлияли на безопасность дорожного движения,пока сложно сказать - недостаточно статистических данных. Мероприятия по ликвидации мест концентрации ДТП - а это установка двух светофорных объектов, барьерных ограждений, перенос остановок и т.п. - обойдётся в 16 - 17 млн рублей. Всего же на ремонт дорог областного центра из бюджетов всех уровней в этом году выделено около 600 млн. рублей. Отрезанные от моста Несмотря на финансовые вливания в дорожной отрасли остаётся немало слабых мест. Об одном из них редакции «АиФ» рассказал житель Заволжского района Рафаэль Вахитов. В мае прошлого года он поднял на страницах газеты проблему, с которой жители Нижней Террасы сталкиваются каждый день - их микрорайон отрезан от Президентского моста, до которого отсюда рукой подать. «Подъём на мост есть около Мостотряда, но он разбит. Чиновники обещают участок отремонтировать, когда появятся деньги на дорогу на Оренбургской - мол, займёмся дорогой, и ваш участок заодно поправим. И так с самого открытия Президентского моста, то есть с 2009 года». - Ещё один год прошёл, а подвижек опять никаких! - возмущается читатель Вахитов. - Неужели за 10 лет нельзя было заасфальтировать участок длиной метров 50-70! Видимо, нельзя. Как пояснил Игорь Бычков, проблема Нижней Террасы сейчас обсуждается, но никаких конкретных решений на данный момент не принято.

Дела и дороги: дорожная техника работает, но не везде, где её ждут
© АиФ – Ульяновск