Войти в почту

Тест-драйв кроссовера Jaguar E-Pace

В большинстве своем, все рассказы о машине, которая была взята в автосалоне на тест-драйв, обычно начинаются с описания положительных и отрицательных сторон внешнего вида кузова. В случае с автомобилем на электротяге Jaguar E-Pace, придется сделать исключение из правил и начать с главного параметра- с того, как он едет. Спортивная версия. Все дело в том, что на этот раз тестовым прототипом, который был взят на тест-драйв, оказался Jaguar E-Pace в своей «суперспортивной» модификации. Его силовая установка представляет собой двигатель на бензине мощностью в 300 л.с., с уровнем крутящего момента в 400 Нм. Все это работает в паре с 9-скоростной автоматической коробкой передач. Именно поэтому первое желание - не полюбоваться его внешней красотой, а сесть за руль и выжать газ до отказа. Ощущение от динамики разгона напоминает 200-сильный мотор, но в регистрационном свидетельстве точно сказано, что мощность силовой установки равна 300 л.с. Разгон. Вторым удивительным моментом стала плавность набора хода. По ожиданиям, при резком наборе скорости 9 передач должны переключаться с высокой интенсивностью. Но этого не происходит, набор скорости проходит плавно, неспешно, с отсутствием чрезмерной нагрузки на мотор. Но 300 л.с. все равно как то не ощущаются. Даже заявление, сделанное представителями компании-производителя о том, что данный автомобиль сможет достичь скорости в 100 км/ч за 6,5 секунд, выглядят как-то не совсем убедительно. Данная цифра, несомненно, была получена во время неоднократного заводского тестирования. Но дело в том, что подобные впечатления произвело тестирование еще одного автомобиля, марки Land Rover Discovery Sport, параметры мощности и крутящего момента которого практически идентичны. Данный кроссовер и E-Pace имеют в своей конструкции одну и ту же тележку, и езда на них производит одинаковое впечатление. Ситуация складывается таким образом, что под капотом данного небольшого Jaguar содержится никак не 300 полноценных «лошадей». Это означает, что с данной машиной сможет совладать даже водитель, который за рулем оказался не так давно. Также данный автомобиль будет идеальным решением для женского пола. Ходовая часть. Она также в большей степени приведена под женский стиль вождения. Отличительной ее особенностью является большой дорожный просвет, размер которого составляет 205 мм. Это превышает уровень любого установленного бордюра. Высокая посадка водителя, с другой стороны, также является положительным качеством, так как позволяет лучше видеть и контролировать обстановку на дороге, и делает более легким чувство габарита. Недостатком является крен в повороте, по причине большой высоты кузова. На поворот руля автомобиль отзывается довольно чувствительно. Мелкие дорожные недостатки при езде на этом автомобиле ощущаются довольно неплохо, но вот с более серьезными дефектами дорожного полотна автомобиль справляется без особых проблем. Салон. При попадании внутрь машины, сразу ощущается ее увеличенная ширина. На передней панели установлены экраны мультимедийной системы, которые помимо своих основных функций, позволяют дистанционно управлять машиной при помощи смартфона, например, выполнить ее прогрев при первом за день запуске. Итог. Минимальный расход топлива на данном автомобиле в смешанном цикле составляет 12 литров. При движении по трассе, в среднем, поездка обойдется владельцу в 20 литров на 100 км пути. Стоимость данного автомобиля начинается от 4 миллионов рублей.

Тест-драйв кроссовера Jaguar E-Pace
© Car.ru